На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Dragging and Dropping



A Win32- based application should fully support the source and target drag and drop capabilities provided by OLE. One of the most attractive features of drag and drop in OLE is that the code that handles the actual data transfer ѕ your implementation of the IDataObject interface ѕ is reusable. You will be able to use the same code to implement cut and paste. OLE separates what the user does to cause the data transfer from how the applications actually transfer the data. This allows you to use the same "back-end" IDataObject interface for any number of ways that the user may want to transfer data.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Перемещении и Падении



Базирующееся приложение Win32 должно полностью поддерживать источник и нацеливать возможности перераспределения предусмотренные OLE. Одна из наиболее привлекательных характеристик перераспределения в OLE - в том, что код, который оперирует фактическую передачу данных U ваша реализация интерфейса IDataObject U многократно используемое. Вы будете способными использовать тот же код, чтобы осуществлять снижение и клеить. OLE РАЗДЕЛЯЕТ, которым пользователь делает, чтобы вызывать передачу данных из как приложения действительно передают данные. Это позволяет Вам, чтобы использовать тот же "внутренний" интерфейс IDataObject для любого множества направлений, которое пользователь может захотеться передать данные.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz