На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

LSAPI Data Type Definitions



Notice:This is preliminary documentation for technology that will be supported in future releases of Microsoft Windows.

This section describes the standard LSAPI C data types. They are listed in alphabetic order.

Data type Definition Description
LS_HANDLE unsigned long Defines the handle to the license context used by the license service function calls.
LS_LONG long Defines a 32-bit signed integer type.
LS_STATUS_CODE unsigned long Indicates the result of a license service function call that is a 32-bit unsigned integer type.
LS_STR char Defines a null-terminated string of characters in ASCII format.
LS_ULONG unsigned long Defines a 32-bit unsigned integer type.
LS_VOID void Refers to an unspecified type that usually indicates a data buffer.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ОПРЕДЕЛЕНИЯ Типа Данных LSAPI



Уведомление:Это - предварительная документация для технологии, которая будет поддержана в будущих версиях Microsoft Windows.

Эта секция описывает стандартные типы данных LSAPI C. Они указаны в алфавитном порядке.

Описание Определения типа Данных
LS_HANDLE без знака долго(длиной) Определяет ручку в лицензионный контекст использованный функциональными вызовами лицензионной услуги.
LS_LONG долго(длиной) Определяет 32- бит подписавший тип целого.
LS_STATUS_CODE без знака долго(длиной) Указывает результат функционального вызова лицензионной услуги, что - 32- битовый без знака тип целого.
символ LS_STR Определяет недействительный расторгнутую строку символов в формате ASCII.
LS_ULONG без знака долго(длиной) Определяет 32- битовый без знака тип целого.
пустота LS_VOID Имеет отношение к неопределенному типу, который обычно указывает буфер данных.



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz