На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Multitasking Considerations



Multitasking has resource requirements and potential conflicts to be considered when designing your application. The resource requirements are as follows:

· The system consumes memory for the context information required by both processes and threads. Therefore, the number of processes and threads that can be created is limited by available memory.
· Keeping track of a large number of threads consumes significant processor time. If there are too many threads, most of them will not be able to make significant progress. If most of the current threads are in one process, threads in other processes are scheduled less frequently.



Providing shared access to resources can create conflicts. To avoid them, you must synchronize access to shared resources. This is true for system resources (such as communications ports), resources shared by multiple processes (such as file handles), or the resources of a single process (such as global variables) accessed by multiple threads. Failure to synchronize access properly (in the same or in different processes) can lead to problems such as deadlock and race conditions. The Win32 API provides a set of synchronization objects and functions you can use to coordinate resource sharing among multiple threads. For more information about synchronization, see Synchronizing Execution of Multiple Threads.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Соображения Multitasking



Multitasking Имеет требования ресурса и потенциальных конфликтов, чтобы быть считавш при проектировании вашего приложения. Требования ресурса - следующим образом:

Система поглощает память для контекстной информации требовавшейся как процессами так и резьбой. Следовательно, количество процессов и резьбы, которая может быть создана, ограниченн доступной памятью.
Следя много резьбы поглощает значимое время процессора. Если есть слишком много резьбы, наиболее их не быть способным сделать значимым прогрессом. Если наиболее текущий резьба - в одном процессе, резьба в других процессах запланирована менее часто.



Коллективный доступ Обеспечения к ресурсам может создать конфликты. Чтобы избегать их, Вы должны синхронизировать доступ к распространивший ресурсы. Это - истина для системных ресурсов (как например, порты связи), ресурсы распространялись многочисленными процессами (как например, файловые ручки), или ресурсы единственного процесса (как например, глобальные переменные) доступный многочисленной резьбой. Невозможнось синхронизировать доступ правильно (в том же или в других процессах), может провести к проблемам как например, тупик и расовые условия. Win32 API Обеспечивает установку объектов синхронизации и функционирует Вы можете использовать, чтобы координировать ресурс, использовавшийся среди многочисленной резьбы. Более подробно о синхронизации, смотри Синхронизацию Выполнения Многочисленной Резьбы.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz