На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Owner-Drawn Header Controls



You can define individual items of a header control to be owner-drawn items. Using this technique gives you more control than you would otherwise have over the appearance of a header item.

You can use the HDM_INSERTITEM message to insert a new owner-drawn item into a header control or the HDM_SETITEM message to change an existing item to an owner-drawn item. Both messages include the address of an HD_ITEM structure, which should have the fmt member set to the HDF_OWNERDRAW value.
When a header control must draw an owner-drawn item, it sends the WM_DRAWITEM message to the parent window. The wParam parameter of the message is the child window identifier of the header control, and the lParam parameter is a pointer to a DRAWITEMSTRUCT structure. The parent window uses the information in the structure to draw the item. For an owner-drawn item in a header control, the DRAWITEMSTRUCT structure contains the following information.

Member Description
CtlType ODT_HEADER owner-drawn control type.
CtlID Child-window identifier of the header control.
itemID Index of the item to be drawn.
itemAction ODA_DRAWENTIRE drawing-action flag.
itemState ODS_SELECTED drawing-action flag if the cursor is on the item and the mouse button is down. Otherwise, this member is zero.
hwndItem Handle of the header control.
hDC Handle of the device context of the header control.
rcItem Coordinates of the header item to be drawn. The coordinates are relative to the upper left corner of the header control.
itemData Application-defined 32-bit value associated with the item.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ЭЛЕМЕНТЫ управления Заголовка Owner-Drawn



Вы можете определить индивидуальные пункты управления заголовка, чтобы быть сделавш пунктами владельца. Использование этой техники дает Вам более управление чем Вы были бы в противном случае иметь над появлением пункта заголовка.

Вы можете использовать сообщение HDM_INSERTITEM, чтобы включать новому сделанному пункту владельца на управление заголовка или сообщение HDM_SETITEM, чтобы изменять существующий пункт в сделанный пункт владельца. Оба сообщения включают адрес структуры HD_ITEM, которая должна иметь fmt член установленный в величину HDF_OWNERDRAW.
Когда управление заголовка должно сделать сделанным пунктом владельца, оно посылает сообщение WM_DRAWITEM в родительское окно. Параметр wParam сообщения является идентификатором окна ребенка управления заголовка, и параметр lParam является указателем в структуру DRAWITEMSTRUCT. Родительское окно использует информацию в структуре, чтобы делать пунктом. Для сделанного пункта владельца на управлении заголовка, структура DRAWITEMSTRUCT содержит следующую информацию.

Описание Элемента
CtlType ODT_HEADER СДЕЛАВШЕЕ управляющим типом владельца.
РЕБЕНОК-окно идентификатора CtlID управления заголовка.
ИНДЕКС itemID пункта, который нужно делать.
itemAction ODA_DRAWENTIRE, Рисующий-флаг действия.
itemState ODS_SELECTED, Рисующий-флаг действия если курсор находится в пункте и кнопка мыши - вниз. В противном случае, этот элемент нулевой.
Ручка hwndItem управления заголовка.
РУЧКА hDC контекста устройства управления заголовка.
Координаты rcItem пункта заголовка, которые нужно делать. Координаты - относительно верхнего левого угла управления заголовка.
itemData Определял Прикладную 32- битовую величину связывался пунктом.



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz