На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

"Shell Object Offsets" Format



The global memory object contains an array of POINT structures. The first structure specifies the screen coordinates of a group of shell objects, and the remaining structures specify the relative offsets of each item in the group. All coordinates are in pixels.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Формат "Объекта Оболочки Компенсирует"



Глобальный объект памяти содержит массив структур ТОЧКИ. Первая структура определяет экранные координаты группы объектов оболочки, и остальные структуры определяют относительные смещения каждого пункта в группе. Все координаты - на пикселях.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz