На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Buttons



There are several types of buttons and, within each type, one or more styles to distinguish among buttons of the same type. The user turns a button on or off by selecting it using the mouse or keyboard. Selecting a button typically changes its visual appearance and state (from checked to unchecked, for example). Windows, the button, and the application cooperate in changing the button's appearance and state. A button can send messages to its parent window, and a parent window can send messages to a button. Some buttons are painted by Windows, some by the application. Buttons can be used alone or in groups and can appear with or without application-defined text (a label). They belong to the BUTTON window class.

Although an application can use buttons in overlapped, pop-up, and child windows, they are designed for use in dialog boxes, where Windows standardizes their behavior. If an application uses buttons outside dialog boxes, it increases the risk that the application may behave in a nonstandard fashion. Applications typically either use buttons in dialog boxes or use window subclassing to create customized buttons.
For general information about controls, see Controls. For more information about dialog boxes, see Dialog Boxes. For more information about window subclassing, see Window Procedures.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Кнопках



Есть несколько типов кнопок и, в пределах каждого типа, один или более стилей, чтобы различаться среди кнопок того же самого типа. Потребитель включает кнопку или выбираясь это используя мышь или клавиатуру. Выбор кнопки обычно изменяет свою форму отображения и состояние (от проверенного до неконтролируемого, например). Окно, кнопка, и приложение сотрудничают в изменении появления кнопки и состояния. Кнопка может послать сообщения в свое родительское окно, и родительское окно может послать сообщения на кнопку. Некоторые кнопки закрашены Окном, некоторые приложением. Кнопки могут быть использованы один или в группах и может появиться с или без определенного прикладного текста ( этикетка). Они принадлежат классу окна КНОПКИ.

Хотя приложение может использовать кнопки в перекрытом, управляющем, и окне ребенка, они разработаны для использования в диалоговых ящиках, где Окно нормализует свое поведение. Если приложение использует кнопки внешний диалоговые ящики, оно увеличивает риск, который приложение может провестися себя в нестандартном способе. Приложения обычно или кнопки использования в диалоговых ящиках или окне использования subclassing, чтобы создавать модифицировать по заказу пользователя кнопки.
Для общей информации об элементах управления, смотри Элементы управления. Более подробно о диалоговых блоках, видьте как Диалог Боксировал. Более подробно об окне subclassing, смотри Процедуры Окна.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz