На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Device Contexts



One of the chief features of the Microsoft® Win32® application programming interface (API) is device independence. Win32-based applications can draw and print output on a variety of devices. The software that supports this device independence is contained in two dynamic-link libraries. The first, GDI.DLL, is referred to as the graphics device interface (GDI); the second is referred to as a device driver. The name of the second depends on the device where the application draws output. For example, if the application draws output in the client area of its window on a VGA display, this library is VGA.DLL; if the application prints output on an Epson® FX-80 printer, this library is EPSON9.DLL.

An application must inform GDI to load a particular device driver and, once the driver is loaded, to prepare the device for drawing operations (such as selecting a line color and width, a brush pattern and color, a font typeface, a clipping region, and so on). These tasks are accomplished by creating and maintaining a device context. A device context is a structure that defines a set of graphic objects and their associated attributes, and the graphic modes that affect output. The graphic objects include a pen for line drawing, a brush for painting and filling, a bitmap for copying or scrolling parts of the screen, a palette for defining the set of available colors, a region for clipping and other operations, and a path for painting and drawing operations. Unlike most of the Win32 structures, an application never has direct access to the device context; instead, it operates on the structure indirectly by calling various functions.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Контекстах Устройства



Одна из главных характеристик Microsoft Win32 приложение, программирующее интерфейс (API), - независимость устройства. базирующиеся приложения Win32 могут сделать и печатать выход в ряде устройств. Программное обеспечение, которое поддерживает эту независимость устройства содержался на двух динамических связях библиотек. Первый, GDI.DLL, называется графический интерфейс устройства (GDI); второй именовался драйвер устройства. Имя второго зависит от устройства где приложение делает выходом. Например, если приложение делает выходом в области клиента своего окна на дисплее VGA, эта библиотека - VGA.DLL; если приложение печатает выход на Epson принтер FX-80, эта библиотека - EPSON9.DLL.

Приложение должно сообщить GDI, чтобы загружать конкретный драйвер устройства и, как только драйвер будет загружен, чтобы подготавливать устройство к чертежу операций (как например, выбор цвета строки и ширины, образец щетки и цвета, шрифтовой тип шрифта, вырезать область, и так далее). Эти задачи выполнены созданием и поддерживающим контекст устройства. Контекст устройства является структурой, которая определяет установку графических объектов и их связанных атрибутов, и графические режимы на которые влияют выход. Графические объекты включают ручке для чертежа строки, щетка для живописи и наполнителя, побитовое отображение для копирования или прокрутки частей экрана, палитра чтобы определять установке доступных цветов, область для отсечения и других операций, и пути для операций живописи и чертежа. В отличие от большинство структур Win32, приложение никогда не имеет прямой доступ к контексту устройства; взамен, это действует в структуре косвенно вызывая различные функции.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz