На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Dynamic Data Exchange



The Microsoft® Win32® application programming interface (API) provides several methods for transferring data between applications. One method is to use the Win32 dynamic data exchange (DDE) protocol. The DDE protocol is a set of messages and guidelines. It sends messages between applications that share data and uses shared memory to exchange data between applications. Applications can use the DDE protocol for one-time data transfers and for continuous exchanges in which applications send updates to one another as new data becomes available.

The Win32 API also includes the Dynamic Data Exchange Management Library (DDEML). The DDEML is a dynamic-link library (DLL) that applications running with Windows can use to share data. The DDEML provides an application programming interface (API) that simplifies the task of adding DDE capability to a Win32-based application. Instead of sending, posting, and processing DDE messages directly, an application uses the DDEML functions to manage DDE conversations. (A DDE conversation is the interaction between client and server applications.)

The DDEML also provides a facility for managing the strings and data that DDE applications share. Instead of using atoms and pointers to shared memory objects, DDE applications create and exchange string handles, which identify strings, and data handles, which identify memory objects. The DDEML also makes it possible for a server application to register the service names it supports. The names are broadcast to other applications in the system, which can use the names to connect to the server. Moreover, the DDEML ensures compatibility among DDE applications by forcing them to implement the DDE protocol in a consistent manner.

Existing applications that use the message-based DDE protocol are fully compatible with those that use the DDEML. That is, an application that uses message-based DDE can establish conversations and perform transactions with applications that use the DDEML. Because of the many advantages of the DDEML, new applications should use it rather than the DDE messages. To use the API elements of the DDEML, you must include the DDEML header file in your source files, link with the DDEML library, and ensure that the DDEML dynamic-link library is in the system's search path.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Динамическом Обмене Данных



Microsoft Win32 приложение, программирующее интерфейс (API), обеспечивает несколько методов для передачи данных между приложениями. Один метод должен использовать динамический обмен данных Win32 протокола (DDE). Протокол DDE - установка сообщений и руководящих принципов. Это посылает сообщения между приложениями, которые распространяют данные и используют коллективную память, чтобы заменять данные между приложениями. Приложения могут использовать протокол DDE для бывших передач данных и для непрерывного обмена в котором приложения посылают коррекцию друг к другу как новые данные становится доступным.

Win32 API Также включает Биржевое Управление Динамической Библиотеки Данных (DDEML). DDEML - динамическая связь библиотеки (DLL), что приложения, работающие с Windows может использоваться, чтобы распространять данные. DDEML Обеспечивает приложение, программирующее интерфейс (API), что упрощает задачу дополнения возможности DDE в базирующееся приложение Win32. Вместо посылки, почтового отправления, и обрабатывая сообщения DDE непосредственно, приложение использует функции DDEML, чтобы управлять беседой DDE. ( Разговор DDE является взаимодействием между клиентом и сервером applications.)

DDEML Также обеспечивает средство управлять строками и данные, что приложения DDE распространяют. Вместо использования атомов и указателей на распространившее память возражает, приложения DDE создают и заменяют ручки строки, которые идентифицируют строки, и ручки данных, которые идентифицируют объекты памяти. DDEML Также делает возможным для приложения сервера, чтобы регистрировать имена услуги, которые он поддерживает. Имена являются передачей в другие приложения в системе, которая может использовать имена, чтобы подключать к серверу. Кроме того, DDEML гарантирует совместимость среди приложений DDE заставляя их, чтобы осуществлять протокол DDE в последовательном способе.

Существуя приложения, которые используют базирующийся протокол сообщения DDE полностью совместимые с теми который использование DDEML. То есть, приложение, которое использует базирующееся сообщение DDE может установить беседу и выполнять сделки с приложениями, которые используют DDEML. Из-за много преимуществ DDEML, новые приложения должны использовать это а не сообщения DDE. Для того, чтобы использовать элементы API DDEML, Вы должны включить файл заголовка DDEML в ваши исходные файлы, свяжитесь с библиотекой DDEML и проверяйте, что динамическая связь библиотеки DDEML - в системном пути поиска.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz