На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Metafiles



A metafile is a collection of structures that store a picture in a device-independent format. Device independence is the one feature that sets metafiles apart from bitmaps: unlike a bitmap, a metafile guarantees device independence. For example, when an application creates a picture measuring 2 by 2 inches on a VGA display and stores that picture in a metafile, the picture maintains its original dimensions when printed on a 300 dpi laser printer or copied over a network and displayed in another application that is running on an 8514/A video display. There is a drawback to metafiles, however; they are generally drawn more slowly than bitmaps. Therefore, if an application requires fast drawing and device independence is not an issue, it should use bitmaps instead of metafiles.

Internally, a metafile is an array of variable-length structures called metafile records. The first records in the metafile specify general information such as the resolution of the device on which the picture was created, the dimensions of the picture, and so on. The remaining records, which constitute the bulk of any metafile, correspond to the graphics device interface (GDI) functions required to draw the picture. These records are stored in the metafile after a special metafile device context (DC) is created. This DC is then used for all drawing operations required to create the picture. When Windows processes a GDI function associated with a metafile DC, it converts the function into the appropriate data and stores this data in a record appended to the metafile.

After a picture is complete and the last record is stored in the metafile, the metafile can be passed to another application by means of the clipboard, embedded within another file, stored on disk, or played repeatedly. A metafile is played when its records are converted to device commands and processed by the appropriate device.
There are two types of metafiles: enhanced and Windows. An enhanced metafile is used in applications written using the Microsoft® Win32® application programming interface (API). The enhanced format consists of a header, a table of handles to GDI objects, a private palette, and an array of metafile records. Enhanced metafiles provide true device independence. (You can think of the picture stored in an enhanced metafile as a "snapshot" of the video display taken at a particular moment. This "snapshot" maintains its dimensions no matter where it appears: on a printer, a plotter, or the desktop, or in the client area of any Win32-based application.)

A Windows metafile is used for applications written using the Windows version 3.x API. The Windows format consists of a header and an array of metafile records. Windows-format metafiles are limited in their capabilities and should rarely be used ѕ the Windows-metafile API is supported to maintain backward compatibility with applications that were written to run with Windows version 3.x.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Метафайлах



Метафайл является сбором структур, которые загружают изображение в машинонезависимый формат. Независимость Устройства - один характеристика, которая устанавливает метафайлы за исключением побитовых отображений: в отличие от побитового отображения, метафайл гарантирует независимость устройства. Например, когда приложение создает изображение, измеряющее 2 2 дюймами на дисплее VGA и загрузка, которые изображаются в метафайле, изображение поддерживает свои оригинальные измерения когда напечатано в 300 dpi лазерных принтерах или было скопировано над сетью и было отображено в другом приложении, что работает на 8514/A видео дисплее. Есть недостаток в метафайлы, тем не менее; они обычно сделаны более медленно чем побитовые отображения. Следовательно, если приложение требует быстрый чертеж и независимость устройства является не передача, она должна использовать побитовые отображения вместо метафайлов.

Непосредственно, метафайл является массивом переменной длины структур назвавших записи метафайла. Первые записи в метафайле определяют общую информацию как например, разрешение устройства на котором изображение было создано, измерения изображения, и так далее. Остальное записывает, который составляет объем любого метафайла, переписывается на графический интерфейс устройства функций (GDI) требовавшееся, чтобы делать изображением. Эти записи загружены в метафайл после того, как контекст устройства специального метафайла (DC) будет создан. Это DC - затем использованное для всех операций чертежа требовавшихся, чтобы создавать изображение. Когда Windows обрабатывает функцию GDI связанную метафайлом DC, это преобразовывает функцию в подходящие данные и загружает эти данные в запись добавленную в метафайл.

После того, как изображение будет завершенно и последняя запись загружена в метафайл, метафайл может быть пройден в другое приложение посредством буфера, вставлен в пределах другого файла, загружен на диск или сыгран многократно. Метафайл сыгран когда записи преобразованы в команды устройства и обработанные подходящим устройством.
Есть два типа метафайлов: расширенное и Windows. Расширенный метафайл использован в приложениях записанных используя Microsoft Win32 приложение, программирующее интерфейс (API). Расширенный формат состоит из заголовка, таблица ручек на GDI возражает, частная палитра, и массив записей метафайла. Расширенные метафайлы обеспечивают независимость устройства истины. (Вы можете обдумать изображение загруженное в расширенный метафайл как "кадр" видео дисплея взятого в конкретном моменте. Этот "кадр" поддерживает своим измерениям никакой материал где он появляется: в принтере, графопостроитель, или настольной системе, или в области клиента любого базирующегося Win32 application.)

Метафайл Windows использован для приложений записанных используя версию Windows 3.x API. Формат Windows состоит из заголовка и массив записей метафайла. Метафайлы формата Windows-ограничены в их возможностях и должно редко использовано U метафайл Windows-API поддерживан, чтобы поддерживать отсталую совместимость с приложениями, которые были записаны, чтобы работать с версией Windows 3.x.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz