На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Polygons



A polygon is a filled shape with straight sides. The sides of a polygon are drawn by using the current pen. When Windows fills a polygon, it uses the current brush and the current polygon fill mode. The two fill modes ѕ alternate (the default) and winding ѕ determine whether regions within a complex polygon are filled or left unpainted. An application can select either mode by calling the SetPolyFillMode function. For more information about polygon fill modes, see Regions.

The following illustration shows a polygon drawn by using Polygon.

In addition to drawing a single polygon by using Polygon, an application can draw multiple polygons by using the PolyPolygon function.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Многоугольниках



Многоугольник является заполненной формой с прямыми сторонами. Стороны многоугольника сделаны использованием текущей ручки. Когда Окно заполняет многоугольник, оно использует текущую щетку и способ наполнителя текущего многоугольника. Два способа наполнителя U альтернативный ( встроенный) и заводя U определять независимо регионы в пределах сложного многоугольника заполнены или левый некрашеный. Приложение может выбраться любой способ вызывая функцию SetPolyFillMode. Более подробно о способах наполнителя многоугольника, смотри Регионы.

Следующая иллюстрация показывает многоугольник сделанный использованием Многоугольника.

Дополнительно к чертежу единственного многоугольника используя Многоугольник, приложение может сделать многочисленными многоугольниками используя функцию PolyPolygon.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz