На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

About Synchronization



The functions described in this overview provide mechanisms that threads can use to synchronize access to a resource.

The first method involves the use of synchronization objects in wait functions. The state of a synchronization object is either signaled or nonsignaled. The wait functions allow a thread to block its own execution until a specified nonsignaled object is set to the signaled state.
The following are other synchronization mechanisms:

· overlapped input and output
· asynchronous procedure calls
· critical section objects
· interlocked variable access




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

О Синхронизации



Функции описанные в этом обзоре обеспечивают механизмы, которые резьба может использовать, чтобы синхронизировать доступ к ресурсу.

Первый метод включает использование объектов синхронизации в функции ожидания. Состояние объекта синхронизации - или сигнализировано или nonsignaled. Функции ожидания позволяют резьбу, чтобы блокировать свое собственное выполнение пока определенный nonsignaled объект не установлен в сигнальное состояние.
Следующее является другими механизмами синхронизации:

перекрывшее вклад и выход асинхронные вызовы процедуры критические объекты секции заблокировавшее переменный доступ




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz