|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
About Up-Down Control Styles
Using window styles, you can control characteristics of an up-down control, such as how it positions itself relative to its buddy window, whether it sets the text of its buddy window, and whether it processes the UP ARROW and DOWN ARROW a keys.
An up-down control with the UDS_ALIGNLEFT or UDS_ALIGNRIGHT style aligns with the left or right edge of its buddy window. The width of the buddy window is decreased to accommodate the width of the up-down control. An up-down control with the UDS_SETBUDDYINT style sets the caption of its buddy window (using the WM_SETTEXT message) whenever the current position changes. The control inserts a thousands separator between every three digits of a decimal string unless the UDS_NOTHOUSANDS style is specified. If the buddy window is a list box, an up-down control sets its current selection instead of its caption.
You can specify the UDS_ARROWKEYS style to provide a keyboard interface for an up-down control. If this style is specified, the control processes the UP ARROW and DOWN ARROW keys. The control also subclasses the buddy window so that it can process these keys when the buddy window has the focus. If you use an up-down control for horizontal scrolling, you can specify the UDS_HORZ style. This style causes the up-down control's arrows to point left and right instead of up and down.
By default, the current position does not change if the user attempts to increment it or decrement it beyond the maximum or minimum value. You can change this behavior by using the UDS_WRAP style, so the position "wraps" to the opposite extreme. For example, incrementing past the upper limit wraps the position back to the lower limit.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Об Управляющих Стилях Up-Down
Используя стили окна, Вы можете управлять характеристиками реверсивного управления, как например, как это позиционирует себя относительно своего окна приятеля, устанавливает это текст своего окна приятеля, и обрабатывает это UP СТРЕЛУ и ВНИЗ СТРЕЛУ ключи.
Реверсивное управление с UDS_ALIGNLEFT или стилем UDS_ALIGNRIGHT выравнивается с левым или правым краем своего окна приятеля. Ширина окна приятеля уменьшена, чтобы размещать ширину реверсивного управления. Реверсивное управление со стилем UDS_SETBUDDYINT устанавливает заголовок своего окна приятеля (использование сообщения WM_SETTEXT) всякий раз, когда текущая позиция изменяется. Управление включает тысячи разделителя между каждыми тремя цифрами десятичной строки если стиль UDS_NOTHOUSANDS не определен. Если окно приятеля является ящиком списка, реверсивное управление устанавливает свой текущий выбор вместо своего заголовка.
Вы можете определить стиль UDS_ARROWKEYS, чтобы обеспечивать клавишный интерфейс для реверсивного управления. Если этот стиль определен, управление обрабатывает UP СТРЕЛУ и ВНИЗ КЛАВИШИ позиционирования. Управляющие также подклассы окно приятеля чтобы это может обработать эти ключи когда окно приятеля имеет фокус. Если Вы используете реверсивное управление для горизонтальной прокрутки, Вы можете определить стиль UDS_HORZ. Этот стиль заставляет реверсивные управляющие стрелы, чтобы указывать влево и вправо вместо вверх и вниз.
По умолчанию, текущая позиция не изменяется если потребитель пытается увеличивать это или декремент это за максимальной или минимальной величиной. Вы можете изменить это поведение используя стиль UDS_WRAP, так что позиция "завертывает" в противоположный предел. Например, увеличивающее прошлое верхний предел завертывает позицию в более низкий предел.
|
|
|
|
| |