На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

AccelTableEntry



The AccelTableEntry structure describes the data in an individual accelerator table resource.

struct AccelTableEntry {
WORD fFlags;
WORD wAnsi;
WORD wId;
WORD padding;
};


Members

fFlags

Specifies a set of flags that you can use to describe keyboard accelerator characteristics. This member can have one or more of the following values.

Value Meaning
FVIRTKEY The accelerator key is a virtual-key code. If this flag is not specified, the accelerator key is assumed to specify an ASCII character code.
FNOINVERT A menu item on the menu bar is not highlighted when an accelerator is used.
FSHIFT The accelerator is activated only if the user presses the SHIFT key. This flag applies only to virtual keys.
FCONTROL The accelerator is activated only if the user presses the CTRL key. This flag applies only to virtual keys.
FALT The accelerator is activated only if the user presses the ALT key. This flag applies only to virtual keys.
0x80 The entry is last in an accelerator table.


wAnsi

Specifies an ANSI character value or a virtual-key code that identifies the accelerator key.

wId

Identifies the keyboard accelerator. This is the value passed to the window procedure when the user presses the specified key.

padding

The number of bytes inserted to ensure that the structure is aligned on a DWORD boundary.



Remarks

The AccelTableEntry structure is repeated for all accelerator table entries in the resource. The last entry in the table is flagged with the value 0x0080.
You can compute the number of elements in the table if you divide the length of the resource by eight. Then your application can randomly access the individual fixed-length entries.

See Also

CreateAcceleratorTable


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

AccelTableEntry



Структура AccelTableEntry описывает данные в табличном ресурсе индивидуального акселератора.

struct AccelTableEntry { WORD fFlags;
СЛОВО wAnsi;
СЛОВО wId;
ТЕКСТОВОЕ заполнение;
};


Участники

fFlags

Определяет установку флагов, что Вы можете использовать, чтобы описывать клавишные характеристики акселератора. Этот элемент может иметь одно или более из следующего величин.

Значение Величины
FVIRTKEY КЛАВИША акселератора является виртуальным-ключевым кодом. Если этот флаг не определен, клавиша акселератора принята, чтобы определять символьный код ASCII.
FNOINVERT ПУНКТ меню в зоне меню не выделен когда акселератор использован.
FSHIFT АКСЕЛЕРАТОР активизируется только если пользователь нажимает клавишу СДВИГА. Этот флаг относится только к виртуальным клавишам.
FCONTROL АКСЕЛЕРАТОР активизируется только если пользователь нажимает клавишу CTRL. Этот флаг относится только к виртуальным клавишам.
FALT АКСЕЛЕРАТОР активизируется только если пользователь нажимает клавишу ALT. Этот флаг относится только к виртуальным клавишам.
0x80 вход последний в таблице акселератора.


wAnsi

Определяет символьную величину ANSI или виртуальный-ключевой код, которые идентифицируют клавишу акселератора.

wId

Идентифицирует клавишный акселератор. Это - величина пройденная в процедуру окна когда пользователь нажимает определенную клавишу.

заполнение

Количество байтов включенных, чтобы проверять, что структура выровнена на границе DWORD.



Замечания

Структура AccelTableEntry повторена для всех табличных данных акселератора в ресурсе. Последний вход в таблице сигнализирован величиной 0x0080.
Вы можете вычислить количество элементов в таблице если Вы делите длину ресурса к восьми. Затем ваше приложение может произвольно выборка фиксированная длина индивидуальных данных.

Смотри Также

CreateAcceleratorTable


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz