|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
ACM_PLAY
The ACM_PLAY message plays an AVI clip in an animation control. The control plays the clip in the background while the thread continues executing. You can send this message explicitly or by using the Animate_Play macro.
ACM_PLAY wParam = (WPARAM) (UINT) cRepeat; lParam = (LPARAM) MAKELONG(wFrom, wTo);
Parameters
cRepeat
Number of times to replay the AVI clip. A value of - 1 means replay the clip indefinitely.
wFrom
Zero-based index of the frame where playing begins. The value must be less than 65,536. A value of zero means begin with the first frame in the AVI clip.
wTo
Zero-based index of the frame where playing ends. The value must be less than 65,536. A value of - 1 means end with the last frame in the AVI clip.
Return Values
If the operation succeeds, the return value is a nonzero value. If the operation fails, the return value is zero.
Remarks
You can use Animate_Seek to direct the animation control to display a particular frame of the AVI clip. The Animate_Play and Animate_Seek macros are defined in COMMCTRL.H.
See Also
Animate_Play, Animate_Seek
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
ACM_PLAY
Сообщение ACM_PLAY играется клип AVI на управлении оживления. Управление играется клип на фоне пока резьба продолжает выполняться. Вы можете послать это сообщение явно или используя макро Animate_Play.
ACM_PLAY wParam = (WPARAM) (UINT) cRepeat; lParam = (LPARAM) MAKELONG(wFrom, wTo);
Параметры
cRepeat
Раз (а), чтобы переигрывать клип AVI. Величина - 1 намереваются переигрывать клип неопределенно.
wFrom
Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра начинается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина нулевая намереваются начинать с первого фрейма в клипе AVI.
wTo
Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра заканчивается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина - 1 намереваются заканчиваться с последним фреймом в клипе AVI.
Обратные Величины
Если действие добивается успеха, обратная величина является ненулевой величиной. Если действие терпит неудачу, обратная величина нулевая.
Замечания
Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы направлять управление оживления, чтобы отображать конкретный фрейм клипа AVI. Animate_Play И макро Animate_Seek определены в COMMCTRL.H.
Смотри Также
Animate_Play, Animate_Seek
|
|
|
|
| |