На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

ACM_PLAY



The ACM_PLAY message plays an AVI clip in an animation control. The control plays the clip in the background while the thread continues executing. You can send this message explicitly or by using the Animate_Play macro.

ACM_PLAY
wParam = (WPARAM) (UINT) cRepeat;
lParam = (LPARAM) MAKELONG(wFrom, wTo);


Parameters

cRepeat

Number of times to replay the AVI clip. A value of - 1 means replay the clip indefinitely.

wFrom

Zero-based index of the frame where playing begins. The value must be less than 65,536. A value of zero means begin with the first frame in the AVI clip.

wTo

Zero-based index of the frame where playing ends. The value must be less than 65,536. A value of - 1 means end with the last frame in the AVI clip.



Return Values

If the operation succeeds, the return value is a nonzero value.
If the operation fails, the return value is zero.

Remarks

You can use Animate_Seek to direct the animation control to display a particular frame of the AVI clip.
The Animate_Play and Animate_Seek macros are defined in COMMCTRL.H.

See Also

Animate_Play, Animate_Seek


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

ACM_PLAY



Сообщение ACM_PLAY играется клип AVI на управлении оживления. Управление играется клип на фоне пока резьба продолжает выполняться. Вы можете послать это сообщение явно или используя макро Animate_Play.

ACM_PLAY
wParam = (WPARAM) (UINT) cRepeat;
lParam = (LPARAM) MAKELONG(wFrom, wTo);


Параметры

cRepeat

Раз (а), чтобы переигрывать клип AVI. Величина - 1 намереваются переигрывать клип неопределенно.

wFrom

Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра начинается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина нулевая намереваются начинать с первого фрейма в клипе AVI.

wTo

Базирующийся индекс Нуля фрейма где игра заканчивается. Величина должна быть менее чем 65,536. Величина - 1 намереваются заканчиваться с последним фреймом в клипе AVI.



Обратные Величины

Если действие добивается успеха, обратная величина является ненулевой величиной.
Если действие терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Замечания

Вы можете использовать Animate_Seek, чтобы направлять управление оживления, чтобы отображать конкретный фрейм клипа AVI.
Animate_Play И макро Animate_Seek определены в COMMCTRL.H.

Смотри Также

Animate_Play, Animate_Seek


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz