На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Adding Drop Target Capabilities



To enable your application to become a drop target, follow these steps:

1. Initialize the OLE libraries. You should check the build version and call the OleInitialize function exactly as you would for a drop source.
2. Call the RegisterDragDrop function. OLE keeps a list of the windows that are drop targets. Every window that accepts dropped objects must register itself and its IDropTarget interface pointer. Then when the user drags the object over a drop target window, OLE has the IDropTarget interface pointer handy.

3. Implement the IDropTarget interface. OLE uses the IDropTarget interface pointer that you registered with RegisterDragDrop to keep you informed of the state of a drop operation.

When the cursor first enters a registered drop target window, OLE calls the IDropTarget::DragEnter member function. In this member function, you should ensure that your application can create the dragged object if it is dropped. Your application may also display visual feedback showing where the dropped object will appear, if appropriate.
When the cursor moves around inside a drop target window, OLE calls the IDropTarget::DragOver member function, just as Windows 95 sends WM_MOUSEMOVE messages. Here you should update any visual feedback that your application displays to reflect the current cursor position. When the cursor leaves a drop target window, OLE calls the IDropTarget::DragLeave member function. In your DragLeave member function, you should remove any feedback you displayed during DragOver or DragEnter.

OLE calls your IDropTarget::Drop member function when the user drops the object. To be precise, a drop occurs when the drop source returns the DRAGDROP_DROP value from the IDropSource::QueryContinueDrag member function. In your Drop member function, you should create an appropriate object from IDataObject that is passed as a parameter. The following example shows how to implement IDropTarget::Drop.

STDMETHODIMP CDropTarget::Drop (LPDATAOBJECT pDataObj,
DWORD grfKeyState, POINTL pointl, LPDWORD pdwEffect)
{
FORMATETC fmtetc;
SCODE sc = S_OK;

UndrawDragFeedback(); // removes any visual feedback

// QueryDrop returns TRUE if the app. can accept a drop based on
// the current key state, requested action, and cursor position.
if (pDataObj && QueryDrop(grfKeyState,pointl,FALSE,pdwEffect)) {
m_pDoc->m_lpSite = CSimpleSite::Create(m_pDoc);

m_pDoc->m_lpSite->m_dwDrawAspect = DVASPECT_CONTENT;

// Initialize the FORMATETC structure.
fmtetc.cfFormat = NULL;
fmtetc.ptd = NULL;
fmtetc.lindex = -1;
fmtetc.dwAspect = DVASPECT_CONTENT; // draws object's content
fmtetc.tymed = TYMED_NULL;
HRESULT hrErr = OleCreateFromData
(pDataObj,IID_IOleObject,OLERENDER_DRAW,
&fmtetc, &m_pDoc->m_lpSite->m_OleClientSite,

m_pDoc->m_lpSite->m_lpObjStorage,
(LPVOID FAR *)&m_pDoc->m_lpSite->m_lpOleObject);
if (hrErr == NOERROR)
// The object was created successfully.
else
// The object creation failed.
sc = GetScode(hrErr);
}
return ResultFromScode(sc);
}


4. Call the RevokeDragDrop function. Before a drop target window is destroyed, it must call RevokeDragDrop to allow OLE to remove the window from its list of drop targets.
5. Uninitialize the OLE libraries. Like a drop source, your application needs to uninitialize the OLE libraries before terminating.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Дополнение Целевых Возможностей Капли



Для того, чтобы позволять приложение, чтобы становиться целью капли, последуйте за этими шагами:

1. Инициализируйте библиотеки OLE. Вы должны проверять строить версию и называть функцию OleInitialize точно как Вы были бы для источника капли.
2. Назовите функцию RegisterDragDrop. OLE ДЕРЖИТ список окна, которое - цели капли. Каждое окно, которое принимает потерянные объекты должно зарегистрировать себя и указатель интерфейса IDropTarget. Затем когда потребитель тащит объект над целевым окном капли, OLE имеет указатель интерфейса удобный IDropTarget.

3. Осуществите интерфейс IDropTarget. OLE ИСПОЛЬЗУЕТ указатель интерфейса IDropTarget, который Вы зарегистрировали с RegisterDragDrop, чтобы держать Вас в курсе действия капли.

Когда курсор сначала вводит целевое окно зарегистрированной капли, OLE называет IDropTarget::функция члена DragEnter. В этой функции члена, Вы должны проверить, что ваше приложение может создать потащенный объект если оно брошено. Ваше приложение может также отобразить визуальный показ обратной связи где потерянный объект появится, если подходящий.
Когда курсор перемещается вокруг в целевом окне капли, OLE вызывает IDropTarget::функция члена DragOver, подобно тому, как Окно 95 посылает сообщения WM_MOUSEMOVE. Здесь Вы должны корректировать любую визуальную обратную связь, что ваше приложение отображает, чтобы отражать текущую позицию курсора. Когда курсор оставляет целевое окно капли, OLE вызывает IDropTarget::функция члена DragLeave. В вашей функции члена DragLeave, Вы должны удалять любую обратную связь, которую Вы отобразили в течение DragOver или DragEnter.

OLE ВЫЗЫВАЕТ ваше IDropTarget::функция члена Капли когда потребитель бросает объект. Чтобы быть точным, капля происходит когда источник капли возвращает величину DRAGDROP_DROP из IDropSource::функция члена QueryContinueDrag. В вашей функции члена Капли, Вы должны создать подходящий объект из IDataObject, которое пройдено как параметр. Следующий пример показывает как, чтобы осуществлять IDropTarget::Капля.

STDMETHODIMP CDropTarget::КАПЛЯ (LPDATAOBJECT pDataObj, DWORD grfKeyState, POINTL pointl, LPDWORD pdwEffect)
{
FORMATETC fmtetc;
SCODE sc = S_OK;

UndrawDragFeedback(); // удаления любая визуальная обратная связь

// QueryDrop ВОЗВРАЩАЕТ ИСТИНУ если app. мочь принять каплю основанную на // текущее ключевое состояние, попросившее действие, и позицию курсора.
если (pDataObj && QueryDrop(grfKeyState,pointl,ЛОЖЬ,pdwEffect)) { m_pDoc->m_lpSite = CSimpleSite::Создайте(m_pDoc);

m_pDoc->m_lpSite->m_dwDrawAspect = DVASPECT_CONTENT;

// Инициализируйте структуру FORMATETC.
fmtetc.cfFormat = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ;
fmtetc.ptd = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ;
fmtetc.lindex = -1;
fmtetc.dwAspect = DVASPECT_CONTENT; // делает объектным содержимым fmtetc.tymed = TYMED_NULL;
HRESULT hrErr = OleCreateFromData (pDataObj,IID_IOleObject,OLERENDER_DRAW, &fmtetc, &m_pDoc->m_lpSite->m_OleClientSite,

m_pDoc->m_lpSite->m_lpObjStorage, (LPVOID ЗНАЧИТЕЛЬНО *)&m_pDoc->m_lpSite->m_lpOleObject);
если (hrErr == NOERROR) // объект создавался бы успешно.
еще
// Объектное создание терпело неудачу.
sc = GetScode(hrErr);
}
возвращайте ResultFromScode(sc);
}


4. Вызовите функцию RevokeDragDrop. Прежде, чем целевое окно капли будет уничтожено, оно должно вызвать RevokeDragDrop, чтобы допускать OLE, чтобы удалять окно из своего списка целей капли.
5. Uninitialize Библиотеки OLE. Подобно капле исходные, ваши прикладные потребности, чтобы uninitialize библиотеки OLE перед завершением.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz