|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
AngleArc
The AngleArc function draws a line segment and an arc. The line segment is drawn from the current position to the beginning of the arc. The arc is drawn along the perimeter of a circle with the given radius and center. The length of the arc is defined by the given start and sweep angles.
BOOL AngleArc(
HDC hdc, // handle to device context int X, // x-coordinate of circle's center int Y, // y-coordinate of circle's center DWORD dwRadius, // circle's radius FLOAT eStartAngle, // arc's start angle FLOAT eSweepAngle // arc's sweep angle );
Parameters
hdc
Identifies a device context.
X
Specifies the logical x-coordinate of the center of the circle.
Y
Specifies the logical y-coordinate of the center of the circle.
dwRadius
Specifies the radius, in logical units, of the circle. This value must be positive.
eStartAngle
Specifies the start angle, in degrees, relative to the x-axis.
eSweepAngle
Specifies the sweep angle, in degrees, relative to the starting angle.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero.
Remarks
The AngleArc function moves the current position to the ending point of the arc. The arc drawn by this function may appear to be elliptical, depending on the current transformation and mapping mode. Before drawing the arc, AngleArc draws the line segment from the current position to the beginning of the arc. The arc is drawn by constructing an imaginary circle around the specified center point with the specified radius. The starting point of the arc is determined by measuring counterclockwise from the x-axis of the circle by the number of degrees in the start angle. The ending point is similarly located by measuring counterclockwise from the starting point by the number of degrees in the sweep angle.
If the sweep angle is greater than 360 degrees, the arc is swept multiple times. This function draws lines by using the current pen. The figure is not filled.
See Also
Arc, ArcTo, MoveToEx
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
AngleArc
Функция AngleArc делает сегментом линии и дуга. Линия сегмента вытащена из текущей позиции в начало дуги. Дуга сделана вдоль периметра круга с данным радиусом и центром. Длина дуги определена данными стартовыми и углами развертки.
BOOL AngleArc(
HDC hdc, // РУЧКА в контекст устройства int X, // x-coordinate центра круга int Y, // y-coordinate центра круга DWORD dwRadius, // ПОПЛАВОК радиуса круга eStartAngle, // ПОПЛАВОК стартового угла угла развертки дуги дуги eSweepAngle // );
Параметры
hdc
Идентифицирует контекст устройства.
X
Определяет логический x-coordinate центра круга.
Y
Определяет логический y-coordinate центра круга.
dwRadius
Определяет радиус, на логических устройствах, круга. Эта величина должна быть положительной.
eStartAngle
Определяет стартовый угол, в градусах, относительно x-axis.
eSweepAngle
Определяет угол развертки, в градусах, относительно стартового угла.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.
Замечания
Функция AngleArc перемещает текущую позицию на выходной дуги. Дуга сделанная этой функцией может оказывается быть эллиптическим, в зависимости от текущего способа преобразования и распределения. Перед чертежом дуги, AngleArc разграничивает сегмент от текущей позиции до начала дуги. Дуга сделана созданием воображаемого круга вокруг определенной точки центра с определенным радиусом. Отправной пункт дуги определен мерой против часовой стрелки из x-axis круга количеством градусов в стартовом углу. Выходной аналогично расположен мерой против часовой стрелки из отправного пункта количеством градусов в углу развертки.
Если угол развертки больше, чем 360 градусов, дуга выметены многочисленное время. Эта функция делает линиями используя текущую ручку. Фигура не заполнен.
Смотри Также
Дуга, ArcTo, MoveToEx
|
|
|
|
| |