|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Animation Control Creation
An animation control belongs to the ANIMATE_CLASS window class. You create an animation control by using the CreateWindow function or the Animate_Create macro. The macro positions the animation control in the upper-left corner of the parent window and, if the ACS_CENTER style is not specified, sets the width and height of the control based on the dimensions of a frame in the AVI clip. If ACS_CENTER is specified, Animate_Create sets the width and height of the control to zero. You can use the SetWindowPos function to set the position and size of the control.
If you create an animation control within a dialog box or from a dialog box resource, the control is automatically destroyed when the user closes the dialog box. If you create an animation control within a window, you must explicitly destroy the control.
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Управляющее Создание Оживления
Управление оживления принадлежит классу окна ANIMATE_CLASS. Вы создаете управление оживления используя функцию CreateWindow или макро Animate_Create. Макро позиционирует управление оживления в верхнем левом углу родительского окна и, если стиль ACS_CENTER не определен, установлен ширина и высота управления находящиеся в измерениях фрейма в клипе AVI. Если ACS_CENTER определен, Animate_Create устанавливает ширину и высоту управления в нуль. Вы можете использовать функцию SetWindowPos, чтобы устанавливать позицию и размер управления.
Если Вы создаете управление оживления в пределах диалогового ящика или из диалогового ресурса ящика, управление автоматически уничтожено когда потребитель закрывает диалоговый ящик. Если Вы создаете управление оживления в пределах окна, Вы должны явно уничтожить управление.
|
|
|
|