На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

BindImageEx



The BindImageEx function computes the virtual address of each function that is imported from all DLLs.

BOOL BindImageEx(

IN DWORD Flags,
IN LPSTR ImageName,
IN LPSTR DllPath,
IN LPSTR SymbolPath,
IN PIMAGEHLP_STATUS_ROUTINE StatusRoutine
);


Parameters

Flags

A mask of values that controls the behavior of the function. This parameter can be a combination of the following values:

Value Meaning
BIND_NO_BOUND_IMPORTS Do not generate a new import address table.
BIND_NO_UPDATE Do not make any changes to the file.
BIND_ALL_IMAGES Bind all images that are in the call tree for this file.


ImageName

The filename of the file to be bound. This can contain only a filename, a partial path, or a full path.

DllPath

A root path to search for ImageName if the filename contained in ImageName cannot be opened.

SymbolPath

A root path to search for the corresponding symbol file.

StatusRoutine

A pointer to a status routine. The status routine is called during the progress of the image binding.



Return Values

If the function succeeds, the return value is TRUE.
If the function fails, then the return value is FALSE. To retrieve extended error information, call GetLastError.

Remarks

The process of binding an image consists of computing the virtual address of each function that is imported from all DLLs. The computed virtual address is then saved in the importing image's Import Address Table (IAT).

The result of the process is an image that is loaded much faster because the imported functions' addresses do not have to be computed by the system loader. If an application uses many DLLs, the process of binding all the application's DLLs can significantly reduce the application load time.
The time stamp and checksum in the corresponding symbol file is updated, if the symbol file can be located.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

BindImageEx



Функция BindImageEx вычисляет виртуальный адрес каждой функции, которая импортирована из всех DLLs.

BOOL BindImageEx(

НА Флагах DWORD, В LPSTR ImageName, В LPSTR DllPath, В LPSTR SymbolPath, В PIMAGEHLP_STATUS_ROUTINE StatusRoutine
);


Параметры

Флаги

Маска величин, которые регулируют поведение функции. Этот параметр может быть комбинацией следующего величин:

Значение Величины
BIND_NO_BOUND_IMPORTS не генерирует новый импортный стол адреса.
BIND_NO_UPDATE не делает любыми изменениями в файл.
BIND_ALL_IMAGES Связывает все образы, которые - в дереве вызова для этого файла.


ImageName

filename Файла, который нужно связываться. Это может содержать только filename, частичный путь, или полный путь.

DllPath

Корневой путь, чтобы искать ImageName если filename содержащий в ImageName не мочь быть открыто.

SymbolPath

Корневой путь, чтобы искать соответствующий символьный файл.

StatusRoutine

Указатель в программу статуса. Программа статуса названа в течение прогресса связи образа.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ИСТИНОЙ.
Если функция терпит неудачу, тогда обратная величина ЛОЖНАЯ. Для того, чтобы извлекать расширенную информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Процесс связи образа состоит из обработки виртуального адреса каждой функции, которая импортирована из всех DLLs. Вычисленный виртуальный адрес - затем сохраненное в импорте образа Импортной Таблицы Адреса (IAT).

Результат процесса является образом, который загружен значительно быстрее поскольку импортируемые адресы функций нет должны быть вычисленн системным загрузчиком. Если приложение использует много DLLs, процесс связи всех прикладных DLLs может значительно уменьшить прикладное время загрузки.
Марка времени и контрольной суммы в соответствующем символьном файле скорректированы, если символьный файл может быть расположен.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz