|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
BITMAP
The BITMAP structure defines the type, width, height, color format, and bit values of a bitmap.
typedef struct tagBITMAP { // bm LONG bmType; LONG bmWidth; LONG bmHeight; LONG bmWidthBytes; WORD bmPlanes; WORD bmBitsPixel; LPVOID bmBits; } BITMAP;
Members
bmType
Specifies the bitmap type. This member must be zero.
bmWidth
Specifies the width, in pixels, of the bitmap. The width must be greater than zero.
bmHeight
Specifies the height, in pixels, of the bitmap. The height must be greater than zero.
bmWidthBytes
Specifies the number of bytes in each scan line. This value must be divisible by 2, because Windows assumes that the bit values of a bitmap form an array that is word aligned.
bmPlanes
Specifies the count of color planes.
bmBitsPixel
Specifies the number of bits required to indicate the color of a pixel.
bmBits
Points to the location of the bit values for the bitmap. The bmBits member must be a long pointer to an array of character (1-byte) values.
Remarks
The bitmap formats currently used are monochrome and color. The monochrome bitmap uses a one-bit, one-plane format. Each scan is a multiple of 32 bits. Scans are organized as follows for a monochrome bitmap of height n:
Scan 0 Scan 1 . . . Scan n-2 Scan n-1
The pixels on a monochrome device are either black or white. If the corresponding bit in the bitmap is 1, the pixel is set to the foreground color; if the corresponding bit in the bitmap is zero, the pixel is set to the background color. All devices that have the RC_BITBLT device capability support bitmaps. For more information, see GetDeviceCaps. Each device has a unique color format. To transfer a bitmap from one device to another, use the GetDIBits and SetDIBits functions.
See Also
CreateBitmapIndirect, GetObject
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
ПОБИТОВОЕ отображение
Структура ПОБИТОВОГО отображения определяет тип, ширину, высоту, цветной формат, и битовые величины побитового отображения.
typedef struct tagBITMAP { // bm ДОЛГО (ДЛИНОЙ) bmType; ДОЛГО (ДЛИНОЙ) bmWidth; ДОЛГО (ДЛИНОЙ) bmHeight; ДОЛГО (ДЛИНОЙ) bmWidthBytes; СЛОВО bmPlanes; СЛОВО bmBitsPixel; LPVOID bmBits; } ПОБИТОВОЕ отображение;
Участники
bmType
Определяет тип побитового отображения. Этот элемент должен - нулевым.
bmWidth
Определяет ширину, на пикселях, побитового отображения. Ширина должна быть больше, чем нуль.
bmHeight
Определяет высоту, на пикселях, побитового отображения. Высота должна быть больше, чем нуль.
bmWidthBytes
Определяет количество байтов в каждой строке сканирования. Эта величина должна быть делимой к 2, поскольку Windows допускает что битовые величины побитового отображения формируют массив, который - слово выровненное.
bmPlanes
Определяет счет цветовых плоскостей.
bmBitsPixel
Определяет количество битов требовавшихся, чтобы указывать цвет пикселя.
bmBits
Точки на позицию битовых величин для побитового отображения. Элемент bmBits должен быть длинным указателем в массиве величин символа (1- байта).
Замечания
Побитовое отображение форматирует к настоящему времени использованный - монохромные и цветные. Монохромное побитовое отображение использует один-бит, один-формат плоскости. Каждое сканирование является кратным 32 битов. Scans организовываются следующим образом для монохромного побитового отображения высоты n:
Сканируйте 0 Сканированию 1 . . . n-2 Сканирование Сканирования n-1
Пиксели на монохромном устройстве - или черный или белый. Если соответствующий бит в побитовом отображении - 1, пиксель установлен в цвет переднего плана; если соответствующий бит в побитовом отображении - нуль, пиксель установлен в цвет фона. Все устройства, которые имеют побитовые отображения поддержки возможности устройства RC_BITBLT. Более подробно, смотри GetDeviceCaps. Каждое устройство имеет уникальный цветной формат. Для того, чтобы передавать побитовое отображение от одного устройства до другого, используйте GetDIBits и функции SetDIBits.
Смотри Также
CreateBitmapIndirect, GetObject
|
|
|
|
| |