|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
BITMAPCOREINFO
The BITMAPCOREINFO structure defines the dimensions and color information for a device-independent bitmap (DIB).
typedef struct _BITMAPCOREINFO { // bmci BITMAPCOREHEADER bmciHeader; RGBTRIPLE bmciColors[1]; } BITMAPCOREINFO;
Members
bmciHeader
Specifies a BITMAPCOREHEADER structure that contains information about the dimensions and color format of a DIB.
bmciColors
Specifies an array of RGBTRIPLE structures that define the colors in the bitmap.
Remarks
A DIB consists of two parts: a BITMAPCOREINFO structure describing the dimensions and colors of the bitmap, and an array of bytes defining the pixels of the bitmap. The bits in the array are packed together, but each scan line must be padded with zeroes to end on a LONG boundary. The origin of the bitmap is the lower left corner. The bcBitCount member of the BITMAPCOREHEADER structure determines the number of bits that define each pixel and the maximum number of colors in the bitmap. This member can be one of the following values:
Value Meaning 1 The bitmap is monochrome, and the bmciColors member contains two entries. Each bit in the bitmap array represents a pixel. If the bit is clear, the pixel is displayed with the color of the first entry in the bmciColors table; if the bit is set, the pixel has the color of the second entry in the table. 4 The bitmap has a maximum of 16 colors, and the bmciColors member contains up to 16 entries. Each pixel in the bitmap is represented by a 4-bit index into the color table. For example, if the first byte in the bitmap is 0x1F, the byte represents two pixels. The first pixel contains the color in the second table entry, and the second pixel contains the color in the sixteenth table entry. 8 The bitmap has a maximum of 256 colors, and the bmciColors member contains up to 256 entries. In this case, each byte in the array represents a single pixel. 24 The bitmap has a maximum of 2 (24) colors, and the bmciColors member is NULL. Each three-byte triplet in the bitmap array represents the relative intensities of red, green, and blue, respectively, for a pixel.
The colors in the bmciColors table should appear in order of importance. Alternatively, for functions that use DIBs, the bmciColors member can be an array of 16-bit unsigned integers that specify indices into the currently realized logical palette, instead of explicit RGB values. In this case, an application using the bitmap must call the DIB functions (CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, and CreateDIBSection) with the iUsage parameter set to DIB_PAL_COLORS.
Note The bmciColors member should not contain palette indices if the bitmap is to be stored in a file or transferred to another application. Unless the application has exclusive use and control of the bitmap, the bitmap color table should contain explicit RGB values.
See Also
BITMAPCOREHEADER, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBSection, RGBTRIPLE
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
BITMAPCOREINFO
Структура BITMAPCOREINFO определяет измерения и окрашивает информацию для машинонезависимого побитового отображения (DIB).
typedef struct _BITMAPCOREINFO { // bmci BITMAPCOREHEADER bmciHeader; RGBTRIPLE bmciColors[1]; } BITMAPCOREINFO;
Участники
bmciHeader
Определяет структуру BITMAPCOREHEADER, которая содержит информации об измерениях и цветном формате DIB.
bmciColors
Определяет массив структур RGBTRIPLE, которые определяют цвета в побитовом отображении.
Замечания
DIB Состоит из двух частей: структура BITMAPCOREINFO, описывающая измерения и цвета побитового отображения, и массив байтов, определяющих пиксели побитового отображения. Биты в массиве упаковываются вместе, но каждая строка сканирования должна быть заполнена нулями, чтобы заканчиваться на ДЛИННОЙ границе. Начало побитового отображения является более низким левым углом. Элемент bcBitCount структуры BITMAPCOREHEADER определяет количество битов, которые определяют каждый пиксель и максимальное количество цветов в побитовом отображении. Этот элемент может быть одним из следующего величин:
Значение Величины 1 Побитовое отображение монохромное, и элемент bmciColors содержит два данных. Каждый бит в массиве побитового отображения представляет пиксель. Если бит ясен, пиксель отображен цветом первого входа в таблице bmciColors; если бит установлен, пиксель имеет цвет второго входа в таблице. 4 Побитовое отображение имеет максимум 16 цветов, и элемент bmciColors содержит вплоть до 16 данных. Каждый пиксель в побитовом отображении представлен 4- битовым индексом в цветную таблицу. Например, если первый байт в побитовом отображении - 0x1F, байт представляет два пикселя. Первый пиксель содержит цвет на втором табличном входе, и второй пиксель содержит цвет на шестнадцатом табличном входе. 8 Побитовое отображение имеет максимум 256 цветов, и элемент bmciColors содержит вплоть до 256 данных. В этом случае, каждый байт в массиве представляет единственный пиксель. 24 Побитовое отображение имеет максимум 2 (24) цветов, и элемент bmciColors НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН. Каждый трех байтовый триплет в массиве побитового отображения представляет относительную интенсивность красную, зеленую, и синюю, соответственно, для пикселя.
Цвета в таблице bmciColors должны появляться в порядке важном. Кроме того, для функций, которые используют DIBs, элемент bmciColors может быть массивом 16- битовых без знака целых, которые определяют индексы в к настоящему времени реализовать логическую палитру, вместо явных величин RGB. В этом случае, приложение, использовавшее побитовое отображение должно назвать функции DIB (CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, и CreateDIBSection) с параметром iUsage установленным на DIB_PAL_COLORS.
Отметьте, что элемент bmciColors не должен содержать индексы палитры если побитовое отображение должно быть загружено в файл или передано в другое приложение. Если приложение не имеет исключительное использование и управление побитовым отображением, цветная таблица побитового отображения должна содержать явные величины RGB.
Смотри Также
BITMAPCOREHEADER, CreateDIBitmap, CreateDIBPatternBrush, CreateDIBSection, RGBTRIPLE
|
|
|
|
| |