На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Brush Origin



When an application calls a drawing function to paint a shape, Windows positions a brush at the start of the paint operation and maps a pixel in the brush bitmap to the window origin of the client area. (The window origin is the upper-left corner of the window's client area.) The coordinates of the pixel that Windows maps are called the brush origin. The default brush origin is located in the upper-left corner of the brush bitmap, at the coordinates (0,0). Windows then copies the brush across the client area, forming a pattern that is as tall as the bitmap. The copy operation continues, row by row, until the entire client area is filled. However, the brush pattern is visible only within the boundaries of the specified shape.

There are instances when the default brush origin should not be used. For example, it may be necessary for an application to use the same brush to paint the backgrounds of its parent and child windows and blend a child window's background with that of the parent window. To do this, the application should reset the brush origin by calling the SetBrushOrgEx function and shifting the origin the required number of pixels. (An application can retrieve the current brush origin by calling the GetBrushOrgEx function.)

The following illustration shows a five-pointed star filled by using an application-defined brush. The illustration shows a zoomed image of the brush, as well as the location to which it was mapped at the beginning of the paint operation.



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Начало Щетки



Когда приложение называет чертеж функции, чтобы закрашивать форму, Окно позиционирует щетку в начале действия краски и отображает пиксель в побитовом отображении щетки в начало окна области клиента. ( Начало окна является верхним левым углом области клиента окна.) Координаты пикселя, что карты Окна названы начало щетки. Встроенное начало щетки расположено в верхнем левом углу побитового отображения щетки, в координатах (0,0). Окно затем копирует щетке через область клиента, формирования образца, которые такие же высокие как побитовое отображение. Действие копии остается, колонка колонкой, пока целая область клиента не будет заполнена. Тем не менее, образец щетки видимый только в пределах границ определенной формы.

Есть примеры когда встроенное начало щетки не должно использовано. Например, это возможно необходимо для приложения, чтобы использовать ту же щетку, чтобы закрашивать фоны своего родительского и окна ребенка и смешивать фон окна ребенка с тем самым родительским окном. Для того, чтобы делать это, приложение должно восстанавливать начало щетки вызывая функцию SetBrushOrgEx и сдвигая начало необходимое количество пикселей. ( Приложение может извлечь текущее начало щетки вызывая GetBrushOrgEx function.)

Следующая иллюстрация показывает пяти-указавшее звезду заполнялся использованием определенной прикладной щетки. Иллюстрация показывает образ с измененным масштабом щетки, а также позиция на которую она была отображена в начале действия краски.



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz