|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Carrying Out Commands in a Server Application
A Win32-based application can use the WM_DDE_EXECUTE message to cause a certain command or series of commands to be carried out in another application. To do this, the client sends the server a WM_DDE_EXECUTE message containing a handle to a command string, as shown in the following example.
if (!(hCommand = GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE | GMEM_DDESHARE, sizeof(szCommandString) + 1))) return; if (!(lpCommand = GlobalLock(hCommand))) { GlobalFree(hCommand); return; } lstrcpy(lpCommand, szCommandString); GlobalUnlock(hCommand); if (!PostMessage(hwndServerDDE, WM_DDE_EXECUTE, (WPARAM) hwndClientDDE, PackDDElParam(WM_DDE_EXECUTE, 0, (UINT) hCommand))) { GlobalFree(hCommand); FreeDDElParam(WM_DDE_EXECUTE, lParam);
}
In this example, the server attempts to carry out the specified command string. If it succeeds, the server sends the client a positive WM_DDE_ACK message; otherwise, it sends a negative WM_DDE_ACK message. This WM_DDE_ACK message reuses the hCommand handle passed in the original WM_DDE_EXECUTE message. If the client's command execution string requests that the server terminate, the server should respond by sending a positive WM_DDE_ACK message and then post a WM_DDE_TERMINATE message before terminating. All other commands sent with a WM_DDE_EXECUTE message should be executed synchronously; that is, the server should send a WM_DDE_ACK message only after successfully completing the command.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
ВЫПОЛНЯЮЩИЕ Команды в Приложении Сервера
Базирующееся приложение Win32 может использовать сообщение WM_DDE_EXECUTE, чтобы вызывать определенную команду или серию команд, которые нужно выполнять в другом приложении. Для того, чтобы делать это, клиент посылает серверу сообщение WM_DDE_EXECUTE, содержащее ручку в командную строку, как показано в следующем примере.
если (!Возврат (hCommand = GlobalAlloc(GMEM_MOVEABLE | GMEM_DDESHARE, sizeof(szCommandString) + 1))); если (!(lpCommand = GlobalLock(hCommand))) { GlobalFree(hCommand); возврат; } lstrcpy(lpCommand, szCommandString); GlobalUnlock(hCommand); если (!PostMessage(hwndServerDDE, WM_DDE_EXECUTE, (WPARAM) hwndClientDDE, PackDDElParam(WM_DDE_EXECUTE, 0, (UINT) hCommand))) { GlobalFree(hCommand); FreeDDElParam(WM_DDE_EXECUTE, lParam);
}
В этом примере, сервер пытается выполнять определенную командную строку. Если это добивается успеха, сервер посылает клиенту положительное сообщение WM_DDE_ACK; в противном случае, это посылает негативу сообщение WM_DDE_ACK. Эти ответчики сообщения WM_DDE_ACK ручка hCommand проходила в оригинальное сообщение WM_DDE_EXECUTE. Если строка командного выполнения клиента запрашивает, чтобы сервер завершал, сервер должен отвечать посылая положительное сообщение WM_DDE_ACK и тогда пошлите сообщение WM_DDE_TERMINATE перед завершением. Все другие команды посланные сообщением WM_DDE_EXECUTE должны выполняться синхронно; то есть, сервер должен послать сообщение WM_DDE_ACK только после успешно завершать команды.
|
|
|
|
| |