На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CHAR_INFO



The CHAR_INFO structure specifies the Unicode or ANSI character and the foreground (text) and background color attributes of a screen buffer character cell. This structure is used by console functions to read from and write to a console screen buffer.

typedef struct _CHAR_INFO { // chi
union { /* Unicode or ANSI character */
WCHAR UnicodeChar;
CHAR AsciiChar;
} Char;
WORD Attributes; // text and background colors
} CHAR_INFO, *PCHAR_INFO;


Members

Char

Specifies either the Unicode (wide-character) or ANSI character of a screen buffer character cell, depending on whether the Unicode or ANSI version of the function is used.

Attributes

Specifies the foreground (text) and background colors in which a screen buffer character cell is drawn. This member can be zero, or it can be any combination of the following values:

BACKGROUND_BLUE FOREGROUND_BLUE
BACKGROUND_GREEN FOREGROUND_GREEN
BACKGROUND_RED FOREGROUND_RED
BACKGROUND_INTENSITY FOREGROUND_INTENSITY


See Also

ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CHAR_INFO



Структура CHAR_INFO определяет Уникод или символ ANSI и передний план (текст) и цвет фона атрибутов экрана буферизует символьную ячейку. Эта структура использована консольными функциями, чтобы читаться из и писаться в консольный экранный буфер.

typedef struct _CHAR_INFO { // хи союз { /* Уникод или символ ANSI */ WCHAR UnicodeChar;
СИМВОЛ AsciiChar;
} Символ;
WORD Attributes; // текст и цвета фона } CHAR_INFO, *PCHAR_INFO;


Участники

Символ

Определяет или Уникод (широкий-символ) или тип ANSI экранной буферной символьной ячейки, или Уникод или версия ANSI функции использованы.

Атрибуты

Определяет передний план (текст) и цвета фона в которых экранная буферная символьная ячейка сделана. Этот член может быть нулем, или это может быть любой комбинацией следующего величин:

BACKGROUND_BLUE FOREGROUND_BLUE BACKGROUND_GREEN FOREGROUND_GREEN BACKGROUND_RED FOREGROUND_RED BACKGROUND_INTENSITY FOREGROUND_INTENSITY


Смотри Также

ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz