|
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
CHAR_INFO
The CHAR_INFO structure specifies the Unicode or ANSI character and the foreground (text) and background color attributes of a screen buffer character cell. This structure is used by console functions to read from and write to a console screen buffer.
typedef struct _CHAR_INFO { // chi union { /* Unicode or ANSI character */ WCHAR UnicodeChar; CHAR AsciiChar; } Char; WORD Attributes; // text and background colors } CHAR_INFO, *PCHAR_INFO;
Members
Char
Specifies either the Unicode (wide-character) or ANSI character of a screen buffer character cell, depending on whether the Unicode or ANSI version of the function is used.
Attributes
Specifies the foreground (text) and background colors in which a screen buffer character cell is drawn. This member can be zero, or it can be any combination of the following values:
BACKGROUND_BLUE FOREGROUND_BLUE BACKGROUND_GREEN FOREGROUND_GREEN BACKGROUND_RED FOREGROUND_RED BACKGROUND_INTENSITY FOREGROUND_INTENSITY
See Also
ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
|
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
CHAR_INFO
Структура CHAR_INFO определяет Уникод или символ ANSI и передний план (текст) и цвет фона атрибутов экрана буферизует символьную ячейку. Эта структура использована консольными функциями, чтобы читаться из и писаться в консольный экранный буфер.
typedef struct _CHAR_INFO { // хи союз { /* Уникод или символ ANSI */ WCHAR UnicodeChar; СИМВОЛ AsciiChar; } Символ; WORD Attributes; // текст и цвета фона } CHAR_INFO, *PCHAR_INFO;
Участники
Символ
Определяет или Уникод (широкий-символ) или тип ANSI экранной буферной символьной ячейки, или Уникод или версия ANSI функции использованы.
Атрибуты
Определяет передний план (текст) и цвета фона в которых экранная буферная символьная ячейка сделана. Этот член может быть нулем, или это может быть любой комбинацией следующего величин:
BACKGROUND_BLUE FOREGROUND_BLUE BACKGROUND_GREEN FOREGROUND_GREEN BACKGROUND_RED FOREGROUND_RED BACKGROUND_INTENSITY FOREGROUND_INTENSITY
Смотри Также
ReadConsoleOutput, ScrollConsoleScreenBuffer, WriteConsoleOutput
|
|
|
|