На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Class and Private Device Contexts



A device context is a special set of values that applications use for drawing in the client area of their windows. Windows requires a device context for each window on the display but allows some flexibility in how the operating system stores and treats that device context.

If no device-context style is explicitly given, Windows assumes each window uses a device context retrieved from a pool of contexts maintained by Windows. In such cases, each window must retrieve and initialize the device context before painting and free it after painting.
To avoid retrieving a device context each time it needs to paint inside a window, an application can specify the CS_OWNDC style for the window class. This class style directs Windows to create a private device context ѕ that is, to allocate a unique device context for each window in the class. The application need only retrieve the context once and then use it for all subsequent painting. Although the CS_OWNDC style is convenient, use it carefully, because each device context uses a significant portion of system resources.

By specifying the CS_CLASSDC style, an application can create a class device context. A class device context is a rarely used feature that allows multiple windows created from the same window class within a process to use exactly the same device context for drawing.
An application can specify the CS_PARENTDC style to set the clipping region of the child window to that of the parent window so the child can draw in the parent. A window with the CS_PARENTDC style receives a regular device context from the system's cache of device contexts. It does not give a child window's device context or device context settings to the parent window. Specifying CS_PARENTDC enhances an application's performance because Windows doesn't need to keep recalculating the visible region for each child window.

For more information, see Device Contexts and Painting and Drawing.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Класс и Частные Контексты Устройства



Контекст устройства является специальным набором величин, что приложения используют чтобы втягивать область клиента их окна. Окно требует контекст устройства для каждого окна в показе но допускает некоторую гибкость в как операционная система хранит и обращается этот контекст устройства.

Если никакой устройство-контекстный стиль явно не дан, Окно принимается, каждое окно использует контекст устройства извлеченный из пул контекстов поддержанных Окном. В таких случаях, каждое окно должно извлечь и инициализировать контекст устройства прежде, чем живопись и освободит этому после живописи.
Чтобы избегать извлекать контекст устройства всякий раз, когда ему нужно закрашиваться в окне, приложение может определить стиль CS_OWNDC для класса окна. Этот стиль класса направляет Окно, чтобы создавать частный контекст устройства U то есть,, чтобы распределять уникальный контекст устройства для каждого окна в классе. Приложению нужно только извлекать контекст как только затем использовать это для всей последующей живописи. Хотя стиль CS_OWNDC удобный, использует это тщательно, поскольку каждый контекст устройства использует значимую часть системных ресурсов.

Определяя стиль CS_CLASSDC, приложение может создать контекст устройства класса. Контекст устройства класса является редко использованной характеристикой, которая допускает многочисленное окно создавался из того же класса окна в пределах процесса, чтобы использовать точно тот же контекст устройства для чертежа.
Приложение может определить стиль CS_PARENTDC, чтобы устанавливать вырезать регион окна ребенка в то самое родительское окно, так что ребенок может втянуть родителя. Окно со стилем CS_PARENTDC получает регулярный контекст устройства из системного кеша контекстов устройства. Это не дает контекст устройства окна ребенка или контекстной обстановки устройства в родительское окно. Определение CS_PARENTDC повышает прикладное исполнение поскольку Окно не нужно продолжать пересчитывать видимый регион для каждого окна ребенка.

Более подробно, смотри Контексты Устройства и Живописи и Чертежа.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz