|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Class and Private Device Contexts
A device context is a special set of values that applications use for drawing in the client area of their windows. Windows requires a device context for each window on the display but allows some flexibility in how the operating system stores and treats that device context.
If no device-context style is explicitly given, Windows assumes each window uses a device context retrieved from a pool of contexts maintained by Windows. In such cases, each window must retrieve and initialize the device context before painting and free it after painting. To avoid retrieving a device context each time it needs to paint inside a window, an application can specify the CS_OWNDC style for the window class. This class style directs Windows to create a private device context ѕ that is, to allocate a unique device context for each window in the class. The application need only retrieve the context once and then use it for all subsequent painting. Although the CS_OWNDC style is convenient, use it carefully, because each device context uses a significant portion of system resources.
By specifying the CS_CLASSDC style, an application can create a class device context. A class device context is a rarely used feature that allows multiple windows created from the same window class within a process to use exactly the same device context for drawing. An application can specify the CS_PARENTDC style to set the clipping region of the child window to that of the parent window so the child can draw in the parent. A window with the CS_PARENTDC style receives a regular device context from the system's cache of device contexts. It does not give a child window's device context or device context settings to the parent window. Specifying CS_PARENTDC enhances an application's performance because Windows doesn't need to keep recalculating the visible region for each child window.
For more information, see Device Contexts and Painting and Drawing.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Класс и Частные Контексты Устройства
Контекст устройства является специальным набором величин, что приложения используют чтобы втягивать область клиента их окна. Окно требует контекст устройства для каждого окна в показе но допускает некоторую гибкость в как операционная система хранит и обращается этот контекст устройства.
Если никакой устройство-контекстный стиль явно не дан, Окно принимается, каждое окно использует контекст устройства извлеченный из пул контекстов поддержанных Окном. В таких случаях, каждое окно должно извлечь и инициализировать контекст устройства прежде, чем живопись и освободит этому после живописи. Чтобы избегать извлекать контекст устройства всякий раз, когда ему нужно закрашиваться в окне, приложение может определить стиль CS_OWNDC для класса окна. Этот стиль класса направляет Окно, чтобы создавать частный контекст устройства U то есть,, чтобы распределять уникальный контекст устройства для каждого окна в классе. Приложению нужно только извлекать контекст как только затем использовать это для всей последующей живописи. Хотя стиль CS_OWNDC удобный, использует это тщательно, поскольку каждый контекст устройства использует значимую часть системных ресурсов.
Определяя стиль CS_CLASSDC, приложение может создать контекст устройства класса. Контекст устройства класса является редко использованной характеристикой, которая допускает многочисленное окно создавался из того же класса окна в пределах процесса, чтобы использовать точно тот же контекст устройства для чертежа. Приложение может определить стиль CS_PARENTDC, чтобы устанавливать вырезать регион окна ребенка в то самое родительское окно, так что ребенок может втянуть родителя. Окно со стилем CS_PARENTDC получает регулярный контекст устройства из системного кеша контекстов устройства. Это не дает контекст устройства окна ребенка или контекстной обстановки устройства в родительское окно. Определение CS_PARENTDC повышает прикладное исполнение поскольку Окно не нужно продолжать пересчитывать видимый регион для каждого окна ребенка.
Более подробно, смотри Контексты Устройства и Живописи и Чертежа.
|
|
|
|
| |