На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Color Approximations and Dithering



Although an application can use color without regard to the color capabilities of the device, the resulting output may not be as informative and pleasing as output for which color is carefully chosen. Few, if any, devices guarantee an exact match for every possible color value; therefore, if an application requests a color that the device cannot generate, Windows approximates that color by using a color that the device can generate. For example, if an application attempts to create a red pen for a black and white printer, it will receive a black pen instead ѕ Windows uses black as the approximation for red.

An application can discover whether Windows will approximate a given color by using the GetNearestColor function. The function takes a color value and returns the color value of the closest matching color the device can generate. The method Windows uses to determine this approximation depends on the device driver and its color capabilities. In most cases, the approximated color's overall intensity is closest to that of the requested color.
When an application creates a pen or sets the color for text, Windows always approximates a color if no exact match exists. When an application creates a solid brush, Windows may attempt to simulate the requested color by dithering. Dithering simulates a color by alternating two or more colors in a pattern. For example, different shades of pink can be simulated by alternating different combinations of red and white. Depending on the colors and the pattern, dithering can produce reasonable simulations. It is most useful for monochrome devices, because it expands the number of available "colors" well beyond simple black and white.

The method used to create dithered colors depends on the device driver. Most device drivers use a standard dithering algorithm, which generates a pattern based on the intensity values of the requested red, green, and blue colors. In general, any requested color that cannot be generated by the device is subject to simulation, but an application is not notified when Windows simulates a color. Furthermore, an application cannot modify or change the dithering algorithm of the device driver. An application, however, can bypass the algorithm by creating and using pattern brushes. In this way, the application creates its own dithered colors by combining solid colors in the bitmap that it uses to create the brush.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Цветные Аппроксимации и Dithering



Хотя приложение может использовать цвет не учитывая цветных возможностей устройства, результирующий выход не может быть как информационный и угождая как выход для которого цвет тщательно выбран. Несколько, если имеется в наличии, устройства гарантируют точную спичку для каждой возможной цветной величины; следовательно, если приложение просит цвет, что устройство не может сгенерировать, Окно аппроксимирует, который окрашивает используя цвет, что устройство может сгенерировать. Например, если приложение пытается создавать красную ручку для черного и белого принтера, оно получит черную ручку взамен U Окно использует черный как аппроксимация для красного.

Приложение может обнаружить, что независимо Окно аппроксимирует данный цвет используя функцию GetNearestColor. Функция берет цветную величину и возвращает цветную величину ближайшего сопоставления цвета, который устройство может сгенерировать. Окно метода используется, чтобы определять что эта аппроксимация зависит от устройства драйверные и цветные возможности. В большинстве случаев, приближенная цветная общая интенсивность ближайшая в том самом попрошенном цвете.
Когда приложение создает ручку или устанавливает цвет для текста, Окно всегда аппроксимирует цвет если никакая точная спичка не существует. Когда приложение создает твердую щетку, Окно может пытаться имитировать попрошенный цвет dithering. Dithering имитирует цвет изменяя два или больше цветов в образце. Например, другие оттенки розовые могут быть сымитированы переменными другими комбинациями красными и белыми. В зависимости от цветов и образец, dithering может произвести разумные моделирования. Это - наиболее полезное для монохромных устройств, поскольку это расширяет число доступных "цветов" хорошо за простым черным и белым.

Метод использованный, чтобы создавать dithered цвета зависит от водителя устройства. Наиболее драйверы устройства используют стандартный dithering алгоритм, который генерирует образец основанный в величинах интенсивности запрошенных красных, зеленых, и синих цветов. В общих чертах, любой запрошенный цвет, который не может быть сгенерирован устройством подвергается моделированию, но приложение не извещено когда Windows имитирует цвет. Кроме того, приложение не может модифицировать или изменять алгоритм dithering драйвера устройства. Приложение, тем не менее, может обойти алгоритм создавая и используя щетки образца. Таким образом, приложение создает свои собственные dithered цвета объединяя однотонные цвета в побитовом отображении, которое оно использует, чтобы создавать щетку.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz