На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Combined World-to-Page Space Transformations



You can combine the five world-to-page transformations into a single 3-by-3 matrix. The CombineTransform function can be used to combine two world-space to page-space transformations. You can use the combined transformations to alter output associated with a particular device context (DC) by calling the SetWorldTransform function and supplying the elements for this matrix. When an application calls SetWorldTransform, it stores the elements of the 3-by-3 matrix in an XFORM structure. The members of this structure correspond to the first two columns of a 3-by-3 matrix; the last column of the matrix is not required because its values are constant.

You can retrieve the elements of the current world transformation matrix by calling the GetWorldTransform function and supplying a pointer to an XFORM structure.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Комбинированные Космические Преобразования World-to-Page



Вы можете объединить пять мировых-страничные преобразования в единственные 3-by-3 матрицу. Функция CombineTransform может быть использована, чтобы объединять два мировых-пространство в страничные-космические преобразования. Вы можете использовать комбинированные преобразования, чтобы изменять выход связанный конкретным контекстом устройства (DC) вызывая функцию SetWorldTransform и поставляя элементы для этой матрицы. Когда приложение называет SetWorldTransform, оно хранит элементы 3-by-3 матрицы в структуре XFORM. Участники этой структуры переписываются в первые две колонны 3-by-3 матрицы; последняя колонна матрицы не потребовалась поскольку величины постоянные.

Вы можете извлечь элементы текущей мировой матрицы преобразования вызывая функцию GetWorldTransform и поставляя указатель в структуру XFORM.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz