|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
CombineTransform
The CombineTransform function concatenates two world-space to page-space transformations.
BOOL CombineTransform(
LPXFORM lpxformResult, // pointer to combined transformation CONST XFORM *lpxform1, // pointer to first transformation CONST XFORM *lpxform2 // pointer to second transformation );
Parameters
lpxformResult
Points to an XFORM structure that receives the combined transformation.
lpxform1
Points to an XFORM structure that identifies the first transformation.
lpxform2
Points to an XFORM structure that identifies the second transformation.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the function fails, the return value is zero.
Remarks
Applying the combined transformation has the same effect as applying the first transformation and then applying the second transformation. The three transformations need not be distinct. For example, lpxform1 can point to the same XFORM structure as lpxformResult.
See Also
GetWorldTransform, ModifyWorldTransform, SetWorldTransform, XFORM
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
CombineTransform
Функция CombineTransform конкатенирует два мировых-пространство в страничные-космические преобразования.
BOOL CombineTransform(
LPXFORM lpxformResult, // УКАЗАТЕЛЬ на объединял преобразование CONST XFORM *lpxform1, // указатель в первое преобразование CONST XFORM *lpxform2 // указатель в преобразование секунды );
Параметры
lpxformResult
Точки на структуру XFORM, которые получают комбинированное преобразование.
lpxform1
Точки на структуру XFORM, которые идентифицируют первое преобразование.
lpxform2
Точки на структуру XFORM, которые идентифицируют второе преобразование.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.
Замечания
Применение комбинированного преобразования имеет тот же эффект как применение сначала преобразование и затем прилагая второе преобразование. Три преобразования не должно быть четким. Например, lpxform1 может указать на ту же структуру XFORM как lpxformResult.
Смотри Также
GetWorldTransform, ModifyWorldTransform, SetWorldTransform, XFORM
|
|
|
|
| |