|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Compatible Device Contexts
To enable applications to place output in memory rather than sending it to an actual device, the Win32 API provides a special device context for bitmap operations called a compatible device context. A compatible DC enables Windows to treat a portion of memory as a virtual device. It is an array of bits in memory that an application can use temporarily to store the color data for bitmaps created on a normal drawing surface.
An application creates a compatible DC by calling the CreateCompatibleDC function and receives a handle that identifies a normal device context. Windows creates a temporary one-bit placeholder for the array. Before performing drawing operations using the compatible DC handle, the application must increase the size of this array. To do this, the application can call the CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, or CreateCompatibleBitmap function to create a bitmap of the appropriate dimensions and then call the SelectObject function to select the bitmap into the DC. After the bitmap is selected into the compatible DC, Windows replaces the single-bit array with an array large enough to store color information for the specified rectangle of pixels.
When an application passes the handle returned by CreateCompatibleDC to one of the GDI drawing functions, the requested output does not appear on a device's drawing surface. Instead, Windows stores the color information for the resultant line, curve, text or region in the array of bits. The application can copy the image stored in memory back onto a drawing surface by calling the BitBlt function, identifying the compatible DC as the source device context and a window or screen DC as the target device context.
When displaying a DIB or a DDB created from a DIB on a palette device, you can improve the speed at which the image is drawn by arranging the logical palette to match the layout of the system palette. To do this, call GetDeviceCaps with the NUMRESERVED value to get the number of reserved colors in the system. Then call GetSystemPaletteEntries and fill in the first and last NUMRESERVED/2 entries of the logical palette with the corresponding system colors. For example, if NUMRESERVED is 20, you would fill in the first and last 10 entries of the logical palette with the system colors. Then fill in the remaining 256 - NUMRESERVED colors of the logical palette (in our example, the remaining 236 colors) with colors from the DIB and set the PC_NOCOLLAPSE flag on each of these colors. For more information about color and palettes, see Colors.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Совместимые Контексты Устройства
Чтобы позволять, чтобы устанавливать выходу в памяти а не посылке это на фактическое устройство, Win32 API обеспечивает специальный контекст устройства для действий побитового отображения назвавших совместимый контекст устройства. Совместимый DC позволяет, чтобы рассматривать часть памяти как виртуальное устройство. Это - массив битов в памяти, что приложение может использовать временно, чтобы загружать цветные данные для побитовых отображений созданных на нормально рисующей поверхности.
Приложение создает совместимый DC вызывая CreateCompatibleDC функционирует и получает ручку, которая идентифицирует нормальный контекст устройства. Windows создает временный одо-битовый метка-заполнитель для массива. Перед выполнением, рисующим операции использования совместимой ручки DC, приложение должно увеличить размер этого массива. Чтобы делать это, приложение может назвать CreateBitmap, CreateBitmapIndirect, или функцию CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать побитовое отображение подходящих измерений затем называть функцию SelectObject, чтобы выбираться побитовое отображение в DC. После того, как побитовое отображение будет выбрано в совместимый DC, Windows заменяет единственный-битовый массив массивом большим достаточно, чтобы загружать цветную информацию для определенного прямоугольника пикселей.
Когда приложение передает ручку возвращанную CreateCompatibleDC на одно из GDI, рисующий функции, запрошенный выход не появляется на поверхности чертежа устройства. Взамен, Windows загружает цветной информации для равнодействующей строки, кривой, текста или области в массиве битов. Приложение может скопировать образ загруженный в память на чертеж поверхности вызывая функцию BitBlt, опознающую совместимый DC как исходный контекст устройства и окно или экран DC как целевой контекст устройства.
При отображении DIB или DDB созданных из DIB на устройстве палитры, Вы можете улучшить скорость в которой образ сделан организацией логической палитры, чтобы соответствовать формату системной палитры. Для того, чтобы делать это, назовите GetDeviceCaps с величиной NUMRESERVED, чтобы получать количество резервных цветов в системе. Затем назовите GetSystemPaletteEntries и заполняйте первые и последние данные NUMRESERVED/2 логической палитры соответствующими системными цветами. Например, если NUMRESERVED - 20, Вы должны заполнить первый и последний 10 данных логической палитры системными цветами. Затем заполните остальному 256 - цвета NUMRESERVED логической палитры (в нашем примере, остальные 236 цветов) с цветами из DIB и устанавливать флаг PC_NOCOLLAPSE в каждом из этих цветов. Более подробно о цвете и палитрах, смотри Цвета.
|
|
|
|
| |