На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Console Modes



Associated with each console input buffer are a set of input modes that affects input operations. Similarly, each console screen buffer has a set of output modes that affects output operations. The input modes can be divided into two groups: those that affect the high-level input functions and those that affect the low-level input functions. The output modes only affect applications that use the high-level output functions.

The GetConsoleMode function reports the current input mode of a console's input buffer or the current output mode of a screen buffer. The SetConsoleMode function sets the current mode of either a console input buffer or a screen buffer. If a console has multiple screen buffers, the output modes of each can be different. An application can change I/O modes at any time. For more information about the console modes that affect high-level and low-level I/O operations, see High-Level Console Modes and Low-Level Console Modes.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Консольные Способы



Связанное каждым консольным входным буфером - набор входных способов на которые влияют действия вклада. Аналогично, каждый консольный экранный буфер имеет набор выходных способов на которые влияют выходные действия. Входные способы могут быть подразделены на две группы: те на который влияет высокоуровневые входные функции и те на который влияет входные функции низкого уровня. Выходные способы только влияют на приложения, которые используют высокоуровневые выходные функции.

Функция GetConsoleMode сообщает текущий входной способ консольного входного буфера или текущий выходной способ экранного буфера. Функция SetConsoleMode устанавливает текущий способ или консольный входной буфер или экранный буфер. Если консоль имеет многочисленные экранные буферы, выходные способы каждого могут быть другими. Приложение может изменить способы В/В в любое время. Более подробно о консольных способах на которые влияют высокоуровневые и действия низкого уровня В/В, смотри Консольные Способы High-Level и Консольные Способы Low-Level.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz