|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Consoles
A console is an interface that provides I/O to character-mode applications. This processor-independent mechanism makes it easy to port existing character-mode applications or to create new character-mode tools and applications.
A console consists of an input buffer and one or more screen buffers. The input buffer contains a queue of input records, each of which contains information about an input event. The input queue always includes key-press and key-release events. It can also include mouse events (pointer movements and button presses and releases) and events during which user actions affect the size of the active screen buffer. A screen buffer is a two-dimensional array of character and color data for output in a console window.
The Win32 API functions enable different levels of access to a console. The high-level console I/O functions enable an application to read from standard input to retrieve keyboard input stored in a console's input buffer. The functions also enable an application to write to standard output or standard error to display text in the console's screen buffer. The high-level functions also support redirection of standard handles and control of console modes for different I/O functionality. The low-level console I/O functions enable applications to receive detailed input about keyboard and mouse events, as well as events involving user interactions with the console window. The low-level functions also enable greater control of output to the screen.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Консоли
Консоль является интерфейсом, который обеспечивает В/В в символьный способ приложений. Этот процессор-независимый механизм облегчает, чтобы переносить существовать приложений символьного способа или, чтобы создавать символьный способ новых инструментальных средств и приложений.
Консоль состоит из входного буфера и одно или более отгораживают буферы. Входной буфер содержит очередь входных записей, которые содержат информацию о входном событии. Входная очередь всегда включает ключевую-корреспондентскую и ключевую версию событий. Это может также включить события мыши (перемещения указателя и нажатий кнопки и версий) и события в течение которых действия пользователя влияют на размер активного экранного буфера. Экранный буфер - двумерный массив символьных и цветных данных для выхода в консольном окне.
Win32 API Функционирует допустимые другие уровни доступа к консоли. Высокоуровневая консоль В/В функционирует допустимый приложение, чтобы читаться со стандартного ввода, чтобы извлекать ввод данных с клавиатуры загруженный в консольный входной буфер. Функции также позволяют приложение, чтобы записываться на стандартный выход или стандартную ошибку, чтобы отображать текст в консольном экранном буфере. Высокоуровневые функции также поддерживают переадресацию стандартных ручек и управления консольными режимами для другого функционального назначения В/В. Консоль низкого уровня В/В функционирует допустимые приложения, чтобы получать описавшее подробно ввод о клавишных и событиях мыши, а также события, включающие взаимодействие пользователя с консольным окном. Функции низкого уровня также приспосабливаются большее управление выходом на экран.
|
|
|
|
| |