На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Controlling the AVI Clip



The following function uses the predefined macros to control the display of the AVI clip in an animation control.

// DoAnimation - plays, stops, or closes an animation control's
// AVI clip, depending on the value of an action flag.
// hwndAnim - handle to an animation control
// nAction - flag that determines whether to play, stop, or close
// the AVI clip
void DoAnimation(HWND hwndAnim, int nAction)
{
switch (nAction) {
case PLAYIT:

// Play the clip continuously starting with the
// first frame.
Animate_Play(hwndAnim, 0, -1, -1);

break;

case STOPIT:
Animate_Stop(hwndAnim);
break;

case CLOSEIT:
Animate_Close(hwndAnim);
break;

default:
break;
}
return;
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Управление Клипа AVI



Следующее функции использует встроенные макро, чтобы управлять показом клипа AVI на управлении оживления.

// DoAnimation - ИГРЫ, остановки или закрывает оживление управлять // клип AVI, в зависимости от величины флага действия.
// hwndAnim - Ручка на управление / оживление/ nAction - флаг, что определяет играться, останавливать, или закрывать // клип AVI
пустота DoAnimation(HWND hwndAnim, int nAction)
{
ключ (nAction) { случай PLAYIT:

// Игра клип непрерывно начинающий с // первого фрейма.
Animate_Play(hwndAnim, 0, -1, -1);

прерывание;

случай STOPIT: Animate_Stop(hwndAnim);
прерывание;

случай CLOSEIT: Animate_Close(hwndAnim);
прерывание;

невыполнение: прерывание;
}
возврат;
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz