На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Conversation Management



A conversation between a client and a server is always established at the request of the client. When a conversation is established, each partner receives a handle that identifies the conversation. The partners use this handle in other DDEML functions to send transactions and manage the conversation. A client can request a conversation with a single server, or it can request multiple conversations with one or more servers.

The remaining topics in this section describe how an application establishes new conversations and gets information about existing conversations.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Управление Разговора



Разговор между клиентом и сервер всегда установлены по просьбе клиента. Когда разговор установлен, каждый партнер получает ручку, которая идентифицирует разговор. Партнеры используют эту ручку в других функциях DDEML, чтобы посылать сделки и управлять разговором. Клиент может запросить разговор с единственным сервером, или это может запросить многочисленную беседу с одним или более серверами.

Остальные темы в этой секции описывают как приложение устанавливает новую беседу и получает информацию о существуя беседа.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz