На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

COORD



The COORD structure defines the coordinates of a character cell in a console screen buffer. The origin of the coordinate system (0,0) is at the top, left cell of the buffer.

typedef struct _COORD { // coord.
SHORT X; // horizontal coordinate
SHORT Y; // vertical coordinate
} COORD;


Members

X

Horizontal or column value.

Y

Vertical or row value.




Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

COORD



Структура COORD определяет координаты символьной ячейки в консольном экранном буфере. Начало системы координат (0,0) - в верхней, левой ячейке буфера.

typedef struct _COORD { // coord.
ШУНТИРУЙТЕ X; // горизонтальная координатная ПЕРЕМЫЧКА Y; // вертикальная координата } COORD;


Участники

X

Горизонтальная или величина колонны.

Y

Вертикальная или величина колонки.




Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz