На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

CreateConsoleScreenBuffer



The CreateConsoleScreenBuffer function creates a console screen buffer and returns a handle of it.

HANDLE CreateConsoleScreenBuffer(

DWORD dwDesiredAccess, // access flag
DWORD dwShareMode, // buffer share mode
LPSECURITY_ATTRIBUTES *lpSecurityAttributes, // pointer to security attributes
DWORD dwFlags, // type of buffer to create
LPVOID lpScreenBufferData // reserved
);


Parameters

dwDesiredAccess

Specifies the desired access to the console screen buffer. This parameter can be one or both of the following values:

Value Meaning
GENERIC_READ Requests read access to the console screen buffer, enabling the process to read data from the buffer.
GENERIC_WRITE Requests write access to the console screen buffer, enabling the process to write data to the buffer.


dwShareMode

Specifies how this console screen buffer can be shared. This parameter can be zero, indicating that the buffer cannot be shared, or it can be one or both of the following two values:

Value Meaning
FILE_SHARE_READ Other open operations can be performed on the console screen buffer for read access.
FILE_SHARE_WRITE Other open operations can be performed on the console screen buffer for write access.


lpSecurityAttributes

Pointer to a SECURITY_ATTRIBUTES structure that determines whether the returned handle can be inherited by child processes. If lpSecurityAttributes is NULL, the handle cannot be inherited.

Windows NT: The lpSecurityDescriptor member of the structure specifies a security descriptor for the new console screen buffer. If lpSecurityAttributes is NULL, the console screen buffer gets a default security descriptor.
Windows 95: The lpSecurityDescriptor member of the structure is ignored.

dwFlags

Specifies the type of console screen buffer to create. The only currently supported screen buffer type is CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER.

lpScreenBufferData

Reserved for possible future use; should be NULL.



Return Values

If the function succeeds, the return value is a handle to the new console screen buffer.
If the function fails, the return value is INVALID_HANDLE_VALUE. To get extended error information, call GetLastError.

Remarks

A console can have multiple screen buffers but only one active screen buffer. Inactive screen buffers can be accessed for reading and writing, but only the active screen buffer is displayed. To make the new screen buffer the active screen buffer, use the SetConsoleActiveScreenBuffer function.
The calling process can use the returned handle in any function that requires a handle of a console screen buffer, subject to the limitations of access specified by the dwDesiredAccess parameter.

The calling process can use the DuplicateHandle function to create a duplicate screen buffer handle that has different access or inheritability from the original handle. However, DuplicateHandle cannot be used to create a duplicate that is valid for a different process (except through inheritance).
To close the screen buffer handle, use the CloseHandle function.

See Also

CloseHandle, DuplicateHandle, GetConsoleScreenBufferInfo, SECURITY_ATTRIBUTES, SetConsoleActiveScreenBuffer, SetConsoleScreenBufferSize


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

CreateConsoleScreenBuffer



Функция CreateConsoleScreenBuffer создает консольный экран буферизовать и возвращает ручку этого.

РУЧКА CreateConsoleScreenBuffer(

DWORD dwDesiredAccess, // ФЛАГ доступа DWORD dwShareMode, // буферный акционерный способ LPSECURITY_ATTRIBUTES *lpSecurityAttributes, // указатель в безопасность приписывает DWORD dwFlags, // тип буфера, чтобы создавать LPVOID lpScreenBufferData // зарезервированное
);


Параметры

dwDesiredAccess

Определяет желаемый доступ к консольному экранному буферу. Этот параметр может быть один или оба следующих величин:

Значение Величины
GENERIC_READ Запрашивает прочитанный доступ к консольному экранному буферу, приспосабливающийся процесс, чтобы читать данные из буфера.
GENERIC_WRITE Запрашивает доступ записи к консольному экранному буферу, приспосабливающийся процесс, чтобы записывать данные в буфер.


dwShareMode

Определяет как этот консольный экранный буфер может быть распространен. Этот параметр может быть нулем, указывая, что буфер не может быть распространен, или это может быть один или оба следующие две величины:

Значение Величины
FILE_SHARE_READ Других работ без ограничений могут быть выполнены в консольном экранном буфере для доступа чтения.
FILE_SHARE_WRITE Других работ без ограничений могут быть выполнены в консольном экранном буфере для записывать доступа.


lpSecurityAttributes

Указатель в структуру SECURITY_ATTRIBUTES, которая определяет может возвращанная ручка быть унаследована процессами ребенка. Если lpSecurityAttributes НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, ручка не может быть унаследована.

Windows NT: элемент lpSecurityDescriptor структуры определяет дескриптор безопасности для нового консольного экранного буфера. Если lpSecurityAttributes НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН, консольный экранный буфер получает по умолчанию дескриптор безопасности.
Windows 95: элемент lpSecurityDescriptor структуры проигнорирован.

dwFlags

Определяет тип консольного экранного буфера, чтобы создаваться. Единственный к настоящему времени предусмотренный экранный буферный тип - CONSOLE_TEXTMODE_BUFFER.

lpScreenBufferData

Зарезервированное для возможного будущего использования; должно быть НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой в новый консольный экранный буфер.
Если функция терпит неудачу, обратная величина - INVALID_HANDLE_VALUE. Для того, чтобы расширять информацию ошибки, назовите GetLastError.

Замечания

Консоль может иметь многочисленные экранные буферы но только один активный экранный буфер. Неактивные экранные буферы могут быть доступны для чтения и записи, но только активный экранный буфер отображен. Для того, чтобы делать новым экраном, буферизуйте активный экранный буфер, используйте функцию SetConsoleActiveScreenBuffer.
Вызов процесса может использовать возвращанную ручку в любой функции, которая требует ручку консольного экранного буфера, подлежавшего ограничениям доступа определенного параметром dwDesiredAccess.

Вызов процесса может использовать функцию DuplicateHandle, чтобы создавать двойную экранную буферную ручку, что имеет другой доступ или inheritability из оригинальной ручки. Тем не менее, DuplicateHandle не может быть использован, чтобы создавать дубликат, который - в силе для другого процесса (кроме через наследство).
Для того, чтобы закрывать экранную буферную ручку, используйте функцию CloseHandle.

Смотри Также

CloseHandle, DuplicateHandle, GetConsoleScreenBufferInfo, SECURITY_ATTRIBUTES, SetConsoleActiveScreenBuffer, SetConsoleScreenBufferSize


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz