|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
CreateDialog
The CreateDialog macro creates a modeless dialog box from a dialog box template resource. The CreateDialog macro uses the CreateDialogParam function.
HWND CreateDialog(
HINSTANCE hInstance, // handle to application instance LPCTSTR lpTemplate, // identifies dialog box template name HWND hWndParent, // handle to owner window DLGPROC lpDialogFunc // pointer to dialog box procedure );
Parameters
hInstance
Identifies an instance of the module whose executable file contains the dialog box template.
lpTemplate
Identifies the dialog box template. This parameter is either the pointer to a null-terminated character string that specifies the name of the dialog box template or an integer value that specifies the resource identifier of the dialog box template. If the parameter specifies a resource identifier, its high-order word must be zero and its low-order word must contain the identifier. You can use the MAKEINTRESOURCE macro to create this value.
hWndParent
Identifies the window that owns the dialog box.
lpDialogFunc
Points to the dialog box procedure. For more information about the dialog box procedure, see DialogProc.
Return Values
If the function succeeds, the return value is the handle to the dialog box. If the function fails, the return value is NULL.
Remarks
The CreateDialog function uses the CreateWindowEx function to create the dialog box. CreateDialog then sends a WM_INITDIALOG message (and a WM_SETFONT message if the template specifies the DS_SETFONT style) to the dialog box procedure. The function displays the dialog box if the template specifies the WS_VISIBLE style. Finally, CreateDialog returns the window handle to the dialog box. After CreateDialog returns, the application displays the dialog box (if it is not already displayed) by using the ShowWindow function. The application destroys the dialog box by using the DestroyWindow function.
Windows 95: The system can support a maximum of 16,364 window handles.
See Also
CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, CreateDialogParam, CreateWindowEx, DestroyWindow, DialogBox, DialogProc, ShowWindow, WM_INITDIALOG, WM_SETFONT
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
CreateDialog
Макро CreateDialog создает независимый диалоговый ящик из ресурса шаблона диалогового ящика. Макро CreateDialog использует функцию CreateDialogParam.
HWND CreateDialog(
hInstance HINSTANCE, // ОПЕРИРУЕТСЯ в прикладной пример LPCTSTR lpTemplate, // идентифицирует имя шаблона диалогового ящика HWND hWndParent, // ручка в окно владельца DLGPROC lpDialogFunc // указатель, чтобы общаться процедура ящика );
Параметры
hInstance
Идентифицирует пример модуля, чей выполняемый файл содержит диалоговый шаблон ящика.
lpTemplate
Идентифицирует диалоговый шаблон ящика. Этот параметр - или указатель в недействительный расторгнутую символьную строку, которая определяет имя диалогового шаблона ящика или величина целого, что определяет идентификатор ресурса диалогового шаблона ящика. Если параметр определяет идентификатор ресурса, старшее слово должно быть нулем и младшее слово должно содержать идентификатор. Вы можете использовать макро MAKEINTRESOURCE, чтобы создавать эту величину.
hWndParent
Идентифицирует окно, которое обладает диалоговым ящиком.
lpDialogFunc
Точки на диалоговую процедуру ящика. Более подробно о диалоговой процедуре ящика, смотри DialogProc.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является ручкой в диалоговый ящик. Если функция терпит неудачу, обратная величина НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНА.
Замечания
Функция CreateDialog использует функцию CreateWindowEx, чтобы создавать диалоговый ящик. CreateDialog ЗАТЕМ посылает сообщение WM_INITDIALOG (и сообщение WM_SETFONT если шаблон определяет стиль DS_SETFONT) в диалоговую процедуру ящика. Функция отображает диалоговый ящик если шаблон определяет стиль WS_VISIBLE. Наконец, CreateDialog возвращает ручку окна в диалоговый ящик. После возврат CreateDialog, приложение отображает диалоговый ящик (если оно уже не отображено) используя функцию ShowWindow. Приложение уничтожает диалоговый ящик используя функцию DestroyWindow.
Окно 95: система может поддержать максимум 16,364 ручек окна.
Смотри Также
CreateDialogIndirect, CreateDialogIndirectParam, CreateDialogParam, CreateWindowEx, DestroyWindow, DialogBox, DialogProc, ShowWindow, WM_INITDIALOG, WM_SETFONT
|
|
|
|
| |