На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating a Logical Font



You can use the Font common dialog box to display available fonts. The ChooseFont dialog box is displayed after an application initializes the members of a CHOOSEFONT structure and calls the ChooseFont function. After the user chooses one of the available fonts and presses the OK button, the ChooseFont function initializes a LOGFONT structure with the relevant data. Your application can then call the CreateFontIndirect function and create a logical font based on the user's request. The following example demonstrates how this is done.

HFONT FAR PASCAL MyCreateFont( void )
{

CHOOSEFONT cf;
LOGFONT lf;
HFONT hfont;

/* Initialize members of the CHOOSEFONT structure. */

cf.lStructSize = sizeof(CHOOSEFONT);
cf.hwndOwner = (HWND)NULL;
cf.hDC = (HDC)NULL;
cf.lpLogFont = &lf;
cf.iPointSize = 0;
cf.Flags = CF_SCREENFONTS;
cf.rgbColors = RGB(0,0,0);
cf.lCustData = 0L;
cf.lpfnHook = (LPCFHOOKPROC)NULL;
cf.lpTemplateName = (LPSTR)NULL;

cf.hInstance = (HINSTANCE) NULL;
cf.lpszStyle = (LPSTR)NULL;
cf.nFontType = SCREEN_FONTTYPE;
cf.nSizeMin = 0;
cf.nSizeMax = 0;

/* Display the CHOOSEFONT common-dialog box. */

ChooseFont(&cf);

/* Create a logical font based on the user's */
/* selection and return a handle identifying */
/* that font. */

hfont = CreateFontIndirect(cf.lpLogFont);
return (hfont);

}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Логического Шрифта



Вы можете использовать Шрифтовой общий диалоговый ящик, чтобы отображать доступные шрифты. Диалоговый ящик ChooseFont отображен после того, как приложение инициализирует участников структуры CHOOSEFONT и назовет функцию ChooseFont. После того, как пользователь выберет один из доступных шрифтов и нажмет кнопку OK, функция ChooseFont инициализирует структуру LOGFONT с важными данными. Ваше приложение может затем называть функцию CreateFontIndirect и создавать логический шрифт основанный на запросе пользователя. Следующий пример демонстрирует как это сделан.

HFONT ЗНАЧИТЕЛЬНО PASCAL MyCreateFont( пустота )
{

CHOOSEFONT СР.;
lf LOGFONT;
HFONT hfont;

/* Инициализируйте участников structure. CHOOSEFONT */

cf.lStructSize = sizeof(CHOOSEFONT);
cf.hwndOwner = (HWND)NULL;
cf.hDC = (HDC)NULL;
cf.lpLogFont = &lf;
cf.iPointSize = 0;
ср..Сигнализирует = CF_SCREENFONTS;
cf.rgbColors = RGB(0,0,0);
cf.lCustData = 0L;
cf.lpfnHook = (LPCFHOOKPROC)NULL;
cf.lpTemplateName = (LPSTR)NULL;

cf.hInstance = (HINSTANCE) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ;
cf.lpszStyle = (LPSTR)NULL;
cf.nFontType = SCREEN_FONTTYPE;
cf.nSizeMin = 0;
cf.nSizeMax = 0;

/* Отобразите CHOOSEFONT общий-диалог box. */

ChooseFont(&cf);

/* Создайте логический шрифт основанный на потребитель */ /* выбор и возврат установление ручки */ /* этот font. */

hfont = CreateFontIndirect(cf.lpLogFont);
возврат (hfont);

}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz