|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Creating an Animation Control
The following function creates an animation control in a dialog box. The animation control is positioned below the specified control, and the dimensions of the animation control are based on the dimensions of a frame in the AVI clip.
// CreateAnimationCtrl - creates an animation control, positions it // below the specified control in a dialog box, and opens the AVI // clip for the animation control. // Returns the handle to the animation control. // hwndDlg - handle to the dialog box // nIDCtl - identifier of the control below which the animation control // is to be positioned // // Constants // IDC_ANIMATE - identifier of the animation control // CX_FRAME, CY_FRAME - width and height of the frames
// in the AVI clip HWND CreateAnimationCtrl(HWND hwndDlg, int nIDCtl) { HWND hwndAnim = NULL; RECT rc; POINT pt; // Create the animation control. hwndAnim = Animate_Create(hwndDlg, IDC_ANIMATE, WS_BORDER | WS_CHILD, g_hinst); // Get the screen coordinates of the specified control button. GetWindowRect(GetDlgItem(hwndDlg, nIDCtl), &rc); // Convert the coordinates of the lower-left corner to // client coordinates.
pt.x = rc.left; pt.y = rc.bottom; ScreenToClient(hwndDlg, &pt); // Position the animation control below the Stop button. SetWindowPos(hwndAnim, 0, pt.x, pt.y + 20, CX_FRAME, CY_FRAME, SWP_NOZORDER | SWP_DRAWFRAME); // Open the AVI clip, and show the animation control. Animate_Open(hwndAnim, "SEARCH"); ShowWindow(hwndAnim, SW_SHOW); return hwndAnim; }
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Создание Управления Оживления
Следующее функции создает управление оживления в диалоговом ящике. Управление оживления спозиционировано ниже определенного управления, и измерения управления оживления находились в измерениях фрейма в клипе AVI.
// CreateAnimationCtrl - СОЗДАЕТ управление оживления, позиционирует это // ниже определенного управления в диалоговом ящике и открывает клип AVI // для управления оживления. // Возврат ручка на управление оживления. // hwndDlg - Ручка в диалоговый ящик // nIDCtl - идентификатор управления ниже, который управление / оживление/ должно быть спозиционировано // // Константы // IDC_ANIMATE - идентификатор управления / оживления/ CX_FRAME, CY_FRAME - ширина и высота фреймов
// в клипе AVI HWND CreateAnimationCtrl(HWND hwndDlg, int nIDCtl) { HWND hwndAnim = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ; rc RECT; ТОЧКА пт; // Создайте управление оживления. hwndAnim = Animate_Create(hwndDlg, IDC_ANIMATE, WS_BORDER | WS_CHILD, g_hinst); // Получите экранные координаты определенной управляющей кнопки. GetWindowRect(GetDlgItem(hwndDlg, nIDCtl), &rc); // Преобразовайте координаты левого более низкого угла в // координаты клиента.
rc.left pt.x =; rc.bottom pt.y =; ScreenToClient(hwndDlg, &ПТ); // Позиция управление оживления ниже кнопки Остановки. SetWindowPos(hwndAnim, 0, pt.x, pt.y + 20, CX_FRAME, CY_FRAME, SWP_NOZORDER | SWP_DRAWFRAME); // Откройте клип AVI и показывайте управление оживления. Animate_Open(hwndAnim, "ПОИСК"); ShowWindow(hwndAnim, SW_SHOW); возвращайте hwndAnim; }
|
|
|
|
| |