На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating an Animation Control



The following function creates an animation control in a dialog box. The animation control is positioned below the specified control, and the dimensions of the animation control are based on the dimensions of a frame in the AVI clip.

// CreateAnimationCtrl - creates an animation control, positions it
// below the specified control in a dialog box, and opens the AVI
// clip for the animation control.
// Returns the handle to the animation control.
// hwndDlg - handle to the dialog box
// nIDCtl - identifier of the control below which the animation control
// is to be positioned
//
// Constants
// IDC_ANIMATE - identifier of the animation control
// CX_FRAME, CY_FRAME - width and height of the frames

// in the AVI clip
HWND CreateAnimationCtrl(HWND hwndDlg, int nIDCtl)
{
HWND hwndAnim = NULL;
RECT rc;
POINT pt;

// Create the animation control.
hwndAnim = Animate_Create(hwndDlg, IDC_ANIMATE,
WS_BORDER | WS_CHILD, g_hinst);

// Get the screen coordinates of the specified control button.
GetWindowRect(GetDlgItem(hwndDlg, nIDCtl), &rc);

// Convert the coordinates of the lower-left corner to
// client coordinates.

pt.x = rc.left;
pt.y = rc.bottom;
ScreenToClient(hwndDlg, &pt);

// Position the animation control below the Stop button.
SetWindowPos(hwndAnim, 0, pt.x, pt.y + 20,
CX_FRAME, CY_FRAME,
SWP_NOZORDER | SWP_DRAWFRAME);

// Open the AVI clip, and show the animation control.
Animate_Open(hwndAnim, "SEARCH");
ShowWindow(hwndAnim, SW_SHOW);

return hwndAnim;
}



Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Управления Оживления



Следующее функции создает управление оживления в диалоговом ящике. Управление оживления спозиционировано ниже определенного управления, и измерения управления оживления находились в измерениях фрейма в клипе AVI.

// CreateAnimationCtrl - СОЗДАЕТ управление оживления, позиционирует это // ниже определенного управления в диалоговом ящике и открывает клип AVI // для управления оживления.
// Возврат ручка на управление оживления.
// hwndDlg - Ручка в диалоговый ящик // nIDCtl - идентификатор управления ниже, который управление / оживление/ должно быть спозиционировано
//
// Константы
// IDC_ANIMATE - идентификатор управления / оживления/ CX_FRAME, CY_FRAME - ширина и высота фреймов

// в клипе AVI HWND CreateAnimationCtrl(HWND hwndDlg, int nIDCtl)
{
HWND hwndAnim = НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ;
rc RECT;
ТОЧКА пт;

// Создайте управление оживления.
hwndAnim = Animate_Create(hwndDlg, IDC_ANIMATE, WS_BORDER | WS_CHILD, g_hinst);

// Получите экранные координаты определенной управляющей кнопки.
GetWindowRect(GetDlgItem(hwndDlg, nIDCtl), &rc);

// Преобразовайте координаты левого более низкого угла в // координаты клиента.

rc.left pt.x =;
rc.bottom pt.y =;
ScreenToClient(hwndDlg, &ПТ);

// Позиция управление оживления ниже кнопки Остановки.
SetWindowPos(hwndAnim, 0, pt.x, pt.y + 20, CX_FRAME, CY_FRAME, SWP_NOZORDER | SWP_DRAWFRAME);

// Откройте клип AVI и показывайте управление оживления.
Animate_Open(hwndAnim, "ПОИСК");
ShowWindow(hwndAnim, SW_SHOW);

возвращайте hwndAnim;
}



Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz