На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating an Icon



To use an icon, your application must get the handle of the icon. The following example shows how to create two different icon handles: one for the standard exclamation icon and one for a custom icon included as a resource in the application's resource-definition file.

HICON hIcon1; // icon handle
HICON hIcon2; // icon handle

// Create a standard question icon.

hIcon1 = LoadIcon(NULL, IDI_QUESTION);

// Create a custom icon based on a resource.

hIcon2 = LoadIcon(hinst, MAKEINTRESOURCE(460));

// Create a custom icon at run time.


An application should implement custom icons as resources and should use the LoadIcon or LoadImage function, rather than create the icons at run time. This approach avoids device dependence, simplifies localization, and enables applications to share icon bitmaps. However, the following example uses CreateIcon to create a custom icon at run time, based on bitmap bitmasks; it is included to illustrate how the system interprets icon bitmap bitmasks.

HICON hIcon3; // icon handle

// Yang icon AND bitmask

BYTE ANDmaskIcon[] = {0xFF, 0xFF, 0xFF, 0xFF, // line 1
0xFF, 0xFF, 0xC3, 0xFF, // line 2
0xFF, 0xFF, 0x00, 0xFF, // line 3
0xFF, 0xFE, 0x00, 0x7F, // line 4

0xFF, 0xFC, 0x00, 0x1F, // line 5
0xFF, 0xF8, 0x00, 0x0F, // line 6
0xFF, 0xF8, 0x00, 0x0F, // line 7

0xFF, 0xF0, 0x00, 0x07, // line 8

0xFF, 0xF0, 0x00, 0x03, // line 9
0xFF, 0xE0, 0x00, 0x03, // line 10
0xFF, 0xE0, 0x00, 0x01, // line 11
0xFF, 0xE0, 0x00, 0x01, // line 12

0xFF, 0xF0, 0x00, 0x01, // line 13
0xFF, 0xF0, 0x00, 0x00, // line 14
0xFF, 0xF8, 0x00, 0x00, // line 15

0xFF, 0xFC, 0x00, 0x00, // line 16

0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, // line 17
0xFF, 0xFF, 0x80, 0x00, // line 18
0xFF, 0xFF, 0xE0, 0x00, // line 19
0xFF, 0xFF, 0xE0, 0x01, // line 20

0xFF, 0xFF, 0xF0, 0x01, // line 21
0xFF, 0xFF, 0xF0, 0x01, // line 22
0xFF, 0xFF, 0xF0, 0x03, // line 23

0xFF, 0xFF, 0xE0, 0x03, // line 24

0xFF, 0xFF, 0xE0, 0x07, // line 25
0xFF, 0xFF, 0xC0, 0x0F, // line 26
0xFF, 0xFF, 0xC0, 0x0F, // line 27
0xFF, 0xFF, 0x80, 0x1F, // line 28

0xFF, 0xFF, 0x00, 0x7F, // line 29
0xFF, 0xFC, 0x00, 0xFF, // line 30
0xFF, 0xF8, 0x03, 0xFF, // line 31

0xFF, 0xFC, 0x3F, 0xFF}; // line 32

// Yang icon XOR bitmask

BYTE XORmaskIcon[] = {0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 1
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 2
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 3
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 4

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 5
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 6
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 7

0x00, 0x00, 0x38, 0x00, // line 8

0x00, 0x00, 0x7C, 0x00, // line 9
0x00, 0x00, 0x7C, 0x00, // line 10
0x00, 0x00, 0x7C, 0x00, // line 11
0x00, 0x00, 0x38, 0x00, // line 12

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 13
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 14
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 15

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 16

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 17
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 18
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 19
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 20

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 21
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 22
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 23

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 24

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 25
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 26
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 27
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 28

0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 29
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 30
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, // line 31

0x00, 0x00, 0x00, 0x00}; // line 32

hIcon3 = CreateIcon(hinst, // application instance
32, // icon width
32, // icon height
1, // number of XOR planes
1, // number of bits per pixel
ANDmaskIcon, // AND bitmask
XORmaskIcon); // XOR bitmask


To create the icon, CreateIcon applies the following truth table to the AND and XOR bitmasks.

AND bitmask XOR bitmask Display
0 0 Black
0 1 White
1 0 Screen
1 1 Reverse screen


Before closing, your application must use DestroyIcon to destroy any icon it created by using CreateIconIndirect. It is not necessary to destroy icons created by other functions.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Иконы



Для того, чтобы использовать икону, ваше приложение должно получить ручку иконы. Следующий пример показывает как, чтобы создавать две других иконных ручки: за стандартной иконы восклицания и за заказной иконы включенной как ресурс в прикладном ресурсе-определении файла.

HICON hIcon1; // иконная ручка HICON hIcon2; // иконная ручка

// Создайте стандартную вопросную икону.

hIcon1 = LoadIcon(НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, IDI_QUESTION);

// Создайте заказную икону основанную в ресурсе.

hIcon2 = LoadIcon(hinst, MAKEINTRESOURCE(460));

// Создайте заказную икону во времени выполнения.


Приложение должно осуществлять заказные иконы как ресурсы и должно использовать LoadIcon или функция LoadImage а не создает иконы во времени выполнения. Этот метод избегает зависимости устройства, упрощает локализацию и позволяет, чтобы распространять иконные побитовые отображения. Тем не менее, следующий пример использует CreateIcon, чтобы создавать заказную икону во времени выполнения, основанную в побитовом отображении bitmasks; включено, чтобы иллюстрировать как система интерпретирует иконное побитовое отображение bitmasks. 0x00, 0x00, 0x00, 0x00}; // линия 32

hIcon3 = CreateIcon(hinst, // прикладной пример 32, // иконная ширина 32, // иконная высота 1, // число XOR планирует 1, // количество битов за пиксель ANDmaskIcon, // И bitmask XORmaskIcon); // XOR bitmask


Для того, чтобы создавать икону, CreateIcon прилагает следующий стол истины к И и bitmasks XOR.

И bitmask XOR bitmask Показ 0 0 Черные 0 1 Белые 1 0 Экрана 1 1 Обратных экрана


Перед закрытием, ваше приложение должно использовать DestroyIcon, чтобы уничтожать любую икону, которую он создан использованием CreateIconIndirect. Нет необходимости уничтожать иконы созданные другими функциями.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz