|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Creating and Displaying a Caret
Upon receiving the keyboard focus, the window should create and display the caret. Use the CreateCaret function to create a caret in the given window. You can then call SetCaretPos to set the current position of the caret and ShowCaret to make the caret visible.
The system sends the WM_SETFOCUS message to the window receiving keyboard focus; therefore, an application should create and display the caret while processing this message.
HWND hwnd, // window handle int x; // horizontal coordinate of cursor int y; // vertical coordinate of cursor int nWidth; // width of cursor int nHeight; // height of cursor char *lpszChar; // pointer to character case WM_SETFOCUS: // Create a solid black caret. CreateCaret(hwnd, (HBITMAP) NULL, nWidth, nHeight); // Adjust the caret position, in client coordinates. SetCaretPos(x, y);
// Display the caret. ShowCaret(hwnd); break;
To create a caret based on a bitmap, you must specify a bitmap handle when using CreateCaret. You can use a graphics application to create the bitmap and a resource compiler to add the bitmap to your application's resources. Your application can then use the LoadBitmap function to load the bitmap handle. For example, you could replace the CreateCaret line in the preceding example with the following lines to create a bitmap caret.
// Load the application-defined caret resource. hCaret = LoadBitmap(hinst, MAKEINTRESOURCE(120)); // Create a bitmap caret. CreateCaret(hwnd, hCaret, 0, 0);
Alternatively, you can use the CreateBitmap or CreateDIBitmap function to retrieve the handle of the caret bitmap. For more information about bitmaps, see Bitmaps. If your application specifies a bitmap handle, CreateCaret ignores the width and height parameters. The bitmap defines the size of the caret.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Создание и Отображение Символа ^
На получающем клавишный фокус, окно должно создать и отображать символ ^. Используйте функцию CreateCaret, чтобы создавать символ ^ в данном окне. Вы можете затем называть SetCaretPos, чтобы устанавливать текущую позицию символа ^ и ShowCaret, чтобы делать символом ^ видимым.
Система посылает сообщение WM_SETFOCUS в окно, получающее клавишный фокус; следовательно, приложение должно создать и отображать символ ^ при обработке этого сообщения.
HWND hwnd, // РУЧКА окна int x; // горизонтальная координата курсора int y; // вертикальная координата курсора int nWidth; // ширина курсора int nHeight; // высота символа курсора *lpszChar; // указатель в символ случай WM_SETFOCUS: // Создайте твердый черный символ ^. CreateCaret(hwnd, (HBITMAP) НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ, nWidth, nHeight); // Установка символ ^ позиции, в координатах клиента. SetCaretPos(x, y);
// Отобразите символ ^. ShowCaret(hwnd); прерывание;
Чтобы создавать символ ^ основанный в побитовом отображении, Вы должны определить ручка побитового отображения при использовании CreateCaret. Вы можете использовать графическое приложение, чтобы создавать побитовое отображение и компилятор ресурса, чтобы добавлять побитовое отображение к вашим прикладным ресурсам. Ваше приложение может затем использовать функцию LoadBitmap, чтобы загружать ручку побитового отображения. Например, Вы могли бы заменить строку CreateCaret в предыдущем примере с следующими строками, чтобы создавать символ ^ побитового отображения.
// Загрузка определенный прикладной символ ^ ресурса. hCaret = LoadBitmap(hinst, MAKEINTRESOURCE(120)); // Создайте символ ^ побитового отображения. CreateCaret(hwnd, hCaret, 0, 0);
Кроме того, Вы можете использовать CreateBitmap или функцию CreateDIBitmap, чтобы извлекать ручку побитового отображения символа ^. Более подробно о побитовых отображениях, смотри Побитовые отображения. Если ваше приложение определяет ручку побитового отображения, CreateCaret игнорирует широтные и параметры высоты. Побитовое отображение определяет размер символа ^.
|
|
|
|
| |