На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating Custom Check-mark Bitmaps



A custom check-mark bitmap must be the same size as the default check-mark bitmap. You can retrieve the default check-mark size of the bitmap by calling the GetMenuCheckMarkDimensions function. The low-order word of this function's return value specifies the width; the high-order word specifies the height.

You can use bitmap resources to provide check-mark bitmaps. However, because the required bitmap size varies depending on the display type, you may need to resize the bitmap at run time by using the StretchBlt function. Depending on the bitmap, the distortion caused by sizing could produce unacceptable results.
Instead of using a bitmap resource, you can create a bitmap at run time by using GDI functions.

To create a bitmap at run time

1. Use the CreateCompatibleDC function to create a device context compatible with the one used by the application's main window. The function's hdc parameter can specify either NULL or the return value from the GetDC function. CreateCompatibleDC returns the handle of the compatible device context.
2. Use the CreateCompatibleBitmap function to create a bitmap compatible with the application's main window. This function's nWidth and nHeight parameters set the size of the bitmap; they should specify the width and height information returned by the GetMenuCheckMarkDimensions function. You can also use the CreateBitmap function to create a monochrome bitmap.

3. Use the SelectObject function to select the bitmap into the compatible device context.
4. Use GDI drawing functions, such as Ellipse and LineTo, to draw an image into the bitmap, or use functions such as BitBlt and StretchBlt to copy an image into the bitmap.



For more information, see Bitmaps.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Контрольной отметки Заказных Побитовых отображений



Контрольная отметка заказного побитового отображения должна быть тем же размером как контрольная отметка встроенного побитового отображения. Вы можете извлечь контрольную отметку встроенного размера побитового отображения вызывая функцию GetMenuCheckMarkDimensions. Младшее слово этой функциональной обратной величины определяет ширину; старшее слово определяет высоту.

Вы можете использовать ресурсы побитового отображения, чтобы обеспечивать контрольная отметка побитовых отображений. Тем не менее, поскольку необходимый размер побитового отображения изменяется в зависимости от дисплейного типа, Вам возможно нужно менять размеры побитовое отображение во времени выполнения используя функцию StretchBlt. В зависимости от побитового отображения, искажение вызванное калибровкой могло бы произвести неприемлемые результаты.
Вместо использования ресурса побитового отображения, Вы можете создать побитовое отображение во времени выполнения используя функции GDI.

Чтобы создавать побитовое отображение во времени выполнения

1. Используйте функцию CreateCompatibleDC, чтобы создавать контекст устройства совместимый с один использованное прикладным основным окном. Функционировать hdc параметр может определить или НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ или обратная величина из функции GetDC. CreateCompatibleDC ВОЗВРАЩАЕТ ручку совместимого контекста устройства.
2. Используйте функцию CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать побитовое отображение совместимое с прикладным основным окном. Это функциональный nWidth и параметры nHeight устанавливают размер побитового отображения; они должны определить широтную и информацию высоты возвращанную функцией GetMenuCheckMarkDimensions. Вы можете также использовать функцию CreateBitmap, чтобы создавать монохромное побитовое отображение.

3. Используйте функцию SelectObject, чтобы выбираться побитовое отображение в совместимый контекст устройства.
4. Используйте GDI, рисующий функции, как например, Эллипс и LineTo, чтобы делать образом в побитовое отображение или использовать функции как например, BitBlt и StretchBlt, чтобы копировать образ в побитовое отображение.



Более подробно, смотри Побитовые отображения.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz