|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Creating the Accelerator Table
The first step in creating an accelerator table at run time is filling an array of ACCEL structures. Each structure in the array defines an accelerator in the table. An accelerator's definition includes its flags, its key, and its identifier. The ACCEL structure has the following form.
typedef struct tagACCEL { // accl BYTE fVirt; WORD key; WORD cmd; } ACCEL;
You define an accelerator's keystroke by specifying an ASCII character code or a virtual-key code in the key member of the ACCEL structure. If you specify a virtual-key code, you must first include the FVIRTKEY flag in the fVirt member; otherwise, Windows interprets the code as an ASCII character code. You can include the FCONTROL, FALT, or FSHIFT flag, or all three, to combine the CTRL, ALT, or SHIFT key with the keystroke.
To create the accelerator table, pass the address of the array of ACCEL structures to the CreateAcceleratorTable function. CreateAcceleratorTable creates the accelerator table and returns the handle of the table.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Создание Стола Акселератора
Первый шаг на создании стола акселератора во времени выполнения заполняет массив структур ACCEL. Каждая структура в массиве определяет акселератор на столе. Определение акселератора включает свои флаги, ключ, и идентификатор. Структура ACCEL имеет следующее формы.
typedef struct tagACCEL { // accl BYTE fVirt; ТЕКСТОВЫЙ ключ; СЛОВО cmd; } ACCEL;
Вы определяете нажатие клавиши акселератора определяя символьный код ASCII или виртуальный-ключевой код на ключевом члене структуры ACCEL. Если Вы определяете виртуальный-ключевой код, Вы должны сначала включить флаг FVIRTKEY на член fVirt; в противном случае, Окно интерпретирует код как символьный код ASCII. Вы можете включить FCONTROL, FALT, или флаг FSHIFT, или все три, чтобы объединять CTRL, ALT, или клавишу СДВИГА с нажатием клавиши.
Для того, чтобы создавать таблицу акселератора, передайте адрес массива структур ACCEL в функцию CreateAcceleratorTable. CreateAcceleratorTable СОЗДАЕТ таблицу акселератора и возвращает ручку таблицы.
|
|
|
|
| |