На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Creating the Bitmap



When you set the MFT_BITMAP or MF_BITMAP type flag for a menu item, you must also specify the handle of the bitmap that Windows should display for the menu item. You can provide the bitmap as a bitmap resource or create the bitmap at run time. If you use a bitmap resource, you can use the LoadBitmap function to load the bitmap and obtain its handle.

To create the bitmap at run time, use graphics device interface (GDI) functions. GDI provides several ways to create a bitmap at run time, but developers typically use the following method:

1. Use the CreateCompatibleDC function to create a device context compatible with the device context used by the application's main window.
2. Use the CreateCompatibleBitmap function to create a bitmap compatible with the application's main window or use the CreateBitmap function to create a monochrome bitmap.
3. Use the SelectObject function to select the bitmap into the compatible device context.

4. Use GDI drawing functions, such as Ellipse and LineTo, to draw an image into the bitmap.



For more information, see Bitmaps.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Создание Побитового отображения



Когда Вы установили MFT_BITMAP или флаг типа MF_BITMAP для пункта меню, Вы должны также определить ручку побитового отображения, что Windows должен отображаться для пункта меню. Вы можете обеспечить побитовое отображение как ресурс побитового отображения или создавать побитовое отображение во времени выполнения. Если Вы используете ресурс побитового отображения, Вы можете использовать функцию LoadBitmap, чтобы загружать побитовое отображение и получать свою ручку.

Для того, чтобы создавать побитовое отображение во времени выполнения, используйте графический интерфейс устройства функций (GDI). GDI ОБЕСПЕЧИВАЕТ несколько путей создавать побитовое отображение во времени выполнения, но разработчики обычно используют следующий метод:

1. Используйте функцию CreateCompatibleDC, чтобы создавать контекст устройства совместимый с контекстом устройства использованным прикладным основным окном.
2. Используйте функцию CreateCompatibleBitmap, чтобы создавать побитовое отображение совместимое с прикладным основным окном или использовать функцию CreateBitmap, чтобы создавать монохромное побитовое отображение.
3. Используйте функцию SelectObject, чтобы выбираться побитовое отображение в совместимый контекст устройства.

4. Используйте GDI, рисующий функции, как например, Эллипс и LineTo, чтобы делать образом в побитовое отображение.



Более подробно, смотри Побитовые отображения.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz