|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Creating Windows in Threads
Any thread can create a window. The thread that creates the window owns the window and its associated message queue. Therefore, the thread must provide a message loop to process the messages in its message queue. In addition, you must use MsgWaitForMultipleObjects or MsgWaitForMultipleObjectsEx in that thread, rather than the other wait functions, so that it can process messages. Otherwise, the system can become deadlocked when the thread is sent a message while it is waiting.
The AttachThreadInput function can be used to allow a set of threads to share the same input state. By sharing input state, the threads share their concept of the active window. By doing this, one thread can always activate another thread's window. This function is also useful for sharing focus state, mouse capture state, keyboard state, and window Z-order state among windows created by different threads whose input state is shared.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Создание Окна в Резьбе
Любая резьба может создать окно. Резьба, которая создает окну собственному окно и связанную очередь сообщения. Следовательно, резьба должна обеспечить цикл сообщения, чтобы обрабатывать сообщения в своей очереди сообщения. Кроме того, Вы должны использовать MsgWaitForMultipleObjects или MsgWaitForMultipleObjectsEx в этой резьбе, а не других функциях ожидания, чтобы это может обработать сообщения. В противном случае, система может стать deadlocked когда резьба послана сообщение тогда как она ожидается.
Функция AttachThreadInput может быть использована, чтобы допускать набор резьбы, чтобы распространять то же входное состояние. Используя входное состояние, резьба распространяет их понятие активного окна. Делая это, один резьба может всегда активизировать другое окно резьбы. Эта функция также полезная для разделения фокуса государственное, состояние сбора мыши, клавишного состояния, и состояния окна Z-order среди окна созданного другой резьбой чье входное состояние распространено.
|
|
|
|
| |