|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Curves
A regular curve is a set of highlighted pixels on a raster display (or dots on a printed page) that define the perimeter (or part of the perimeter) of a conic section. An irregular curve is a set of pixels that define a curve that does not fit the perimeter of a conic section. In Windows, the ending point is excluded from a curve just as it is excluded from a line.
When an application calls one of the Windows curve-drawing functions, GDI breaks the curve into a number of extremely small, discrete line segments. After determining the endpoints (starting point and ending point) for each of these line segments, GDI determines which pixels (or dots) define each line by applying its DDA. An application can draw an ellipse or part of an ellipse by calling the Arc function. This function draws the curve within the perimeter of an invisible rectangle called a bounding rectangle. The size of the ellipse is specified by two invisible radials extending from the center of the rectangle to the sides of the rectangle. The following illustration shows an arc (part of an ellipse) drawn by using the Arc function.
When calling the Arc function, an application specifies the coordinates of the bounding rectangle and radials. The preceding illustration shows the rectangle and radials with dashed lines while the actual arc was drawn using a solid line. When drawing the arc of another object, the application can call the SetArcDirection and GetArcDirection functions to control the direction (clockwise or counterclockwise) in which the object is drawn. The default direction for drawing arcs and other objects is counterclockwise.
In addition to drawing ellipses or parts of ellipses, Windows-based applications can draw irregular curves called Bйzier curves. A Bйzier curve is an irregular curve whose curvature is defined by four control points (p1, p2, p3, and p4). The control points p1 and p4 define the starting and ending points of the curve, and the control points p2 and p3 define the shape of the curve by marking points where the curve reverses orientation.
An application can draw irregular curves by calling the PolyBezier function, supplying the appropriate control points.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Кривые
Регулярная кривая является набором выделенных пикселей в растровом показе (или точки на отпечатанной странице), что определять периметр (или часть периметра) конической секции. Нерегулярная кривая является набором пикселей, которые определяют кривую, что не устанавливает периметр конической секции. В Окне, выходной исключен с кривой подобно тому, как он исключен с линии.
Когда приложение называет одну из кривой-чертежа функций Окна, GDI ломает кривую во множество чрезвычайно небольших, дискретных сегментов линии. После того, как определить конечные точки (отправной пункт и выходные) для каждого из этих сегментов линии, GDI определяет какие пиксели (или точки), определять каждую линию прилагая DDA. Приложение может сделать эллипсом или частью эллипса вызывая функцию Дуги. Эта функция делает кривой в пределах периметра невидимого прямоугольника назвавшего прямоугольник bounding. Размер эллипса определен двумя невидимыми радиальными расширять из центра прямоугольника на стороны прямоугольника. Следующая иллюстрация показывает дугу (часть эллипса) сделанным использованием функции Дуги.
При вызове функции Дуги, приложение определяет координаты прямоугольника bounding и радиальные. Предыдущая иллюстрация показывает прямоугольник и радиальный с брошенными линиями пока фактическая дуга была сделана используя твердую линию. При чертеже дуги другого объекта, приложение может назвать SetArcDirection и функции GetArcDirection, чтобы управлять направлением (по часовой стрелке или против часовой стрелки) в котором объект сделан. Встроенное направление для чертежа дуг и других объектов - против часовой стрелки.
Дополнительно к чертежу эллипсов или частей эллипсов, основавшим приложения Окна может сделать нерегулярными кривыми назвавшими кривые Bйzier. Кривая Bйzier является нерегулярной кривой, чья кривизна определена четырьмя управляющими точками (p1, p2, p3, и p4). Управление указывает p1 и p4 определять стартовое и окончание точек кривой, и управляющие точки p2 и p3 определяют форму кривой выделяя точки где кривая возобновляет ориентацию.
Приложение может сделать нерегулярными кривыми вызывая функцию PolyBezier, поставляющую подходящие управляющие точки.
|
|
|
|
| |