|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Data Types
Most string operations for Unicode can be written by using the same logic used for handling the Windows ANSI character set, except that the basic unit of operation is a 16-bit character instead of an 8-bit byte. The header files provide a number of type definitions that make it easy to create sources that can be compiled for Unicode or for the ANSI character set.
The following example shows the method used in the Win32 header files to define three sets of data types: a set of generic type definitions that can compile for either ANSI or Unicode, and two sets of specific type definitions. The first set of specific type definitions is for use with the existing Windows (ANSI) character set, and the other is for use with Unicode (or wide) characters.
/* Generic types */ #ifdef UNICODE typedef wchar_t TCHAR; #else typedef unsigned char TCHAR; #endif typedef TCHAR * LPTSTR, *LPTCH; /* 8-bit character specific */ typedef unsigned char CHAR; typedef CHAR *LPSTR, *LPCH; /* Unicode specific (wide characters) */ typedef unsigned wchar_t WCHAR; typedef WCHAR *LPWSTR, *LPWCH;
The letter T preceding a type definition designates a generic type that can be compiled for either ANSI or Unicode. The letter W preceding a type definition designates a wide-character (Unicode) type. For the actual implementation of this method, see the WINNT.H header file. An application using generic data types can be compiled for Unicode simply by defining UNICODE before the include statements for the header files. To compile the code for ANSI, omit the UNICODE definition.
Developers are encouraged to use the generic data types, but the specific types exist for applications that require mixed-type control.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Типы Данных
Наиболее операции строки для Уникода могут быть записаны использованием той же логики использованной для обработки набора символов Windows ANSI, кроме того основное устройство операции является 16- битовым символом вместо 8- битового байта. Файлы заголовка обеспечивают множество определений типа, которые облегчают, чтобы создавать источники, которые могут быть компилированы для Уникода или для набора символов ANSI.
Следующий пример показывает метод использованный в файлах заголовка Win32, чтобы определять три комплекта типов данных: установка общих определений типа, который может компилировать для или Уникод ANSI или, и два комплекта специфических определений типа. Первая установка специфических определений типа предназначается для с существующего Windows набора символов (ANSI), и другая предназначается для с Уникодом (или широкими) символами.
/* Общие типы */ #ifdef УНИКОД typedef wchar_t TCHAR; #else typedef без знака символ TCHAR; #endif typedef TCHAR * LPTSTR, *LPTCH; /* 8- битовый символьный специфический */ typedef без знака символьный СИМВОЛ; typedef СИМВОЛ *LPSTR, *LPCH; /* Уникод специфический (широкие символы) */ typedef без знака wchar_t WCHAR; typedef WCHAR *LPWSTR, *LPWCH;
Письмо T, предшествующее определению типа определяет общий тип, который может компилироваться для или Уникод ANSI или. Письмо W, предшествующее определению типа определяет широкий-тип символа (Уникода). Для фактической реализации этого метода, смотри файл заголовка WINNT.H. Приложение, использовавшее общие типы данных может быть компилировано для Уникода просто определяя УНИКОД перед включать утверждения для файлов заголовка. Для того, чтобы компилировать код для ANSI, опустите определение УНИКОДА.
Разработчики могут, чтобы использовать общие типы данных, но специфические типы существуют для приложений, которые требуют смешанный тип управления.
|
|
|
|
| |