На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

DdeAddData



The DdeAddData function adds data to the specified dynamic data exchange (DDE) object. An application can add data starting at any offset from the beginning of the object. If new data overlaps data already in the object, the new data overwrites the old data in the bytes where the overlap occurs. The contents of locations in the object that have not been written to are undefined.

HDDEDATA DdeAddData(

HDDEDATA hData, // handle to DDE data object
LPBYTE pSrc, // pointer to source buffer
DWORD cb, // length of data
DWORD cbOff // offset within DDE data object
);


Parameters

hData

Identifies the DDE object that receives additional data.

pSrc

Points to a buffer containing the data to add to the DDE object.

cb

Specifies the length, in bytes, of the data to be added to the DDE object.

cbOff

Specifies an offset, in bytes, from the beginning of the DDE object. The additional data is copied to the object beginning at this offset.



Return Values

If the function succeeds, the return value is a new handle to the DDE object. The new handle is used in all references to the object.
If the function fails, the return value is zero.

Errors

The DdeGetLastError function can be used to get the error code, which may be one of the following values:
DMLERR_DLL_NOT_INITIALIZED
DMLERR_INVALIDPARAMETER
DMLERR_MEMORY_ERROR
DMLERR_NO_ERROR

Remarks

After a data handle has been used as a parameter in another Dynamic Data Exchange Management Library function or has been returned by a DDE callback function, the handle may be used only for read access to the DDE object identified by the handle.
If the amount of memory originally allocated is less than is needed to hold the added data, DdeAddData reallocates a global memory object of the appropriate size.

See Also

DdeAccessData, DdeCreateDataHandle, DdeUnaccessData


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

DdeAddData



Функция DdeAddData добавляет данные к определенному динамическому обмену данных объекта (DDE). Приложение может добавить данные, запускающиеся в любом смещении из начала объекта. Если новые данные перекрывает данные уже на объекте, новые данные перезаписывает старые данные в байты где перекрытие происходит. Содержание позиций на объекте, что не записан, чтобы неопределенные.

HDDEDATA DdeAddData(

HDDEDATA hData, // РУЧКА на объект данных DDE LPBYTE pSrc, // указатель в исходный буфер DWORD cb, // длина смещения данных DWORD cbOff // в пределах объекта данных DDE
);


Параметры

hData

Идентифицирует объект DDE, который получает дополнительные данные.

pSrc

Точки на буфер, содержащие данные, чтобы добавлять к объекту DDE.

cb

Определяет длину, в байтах, данных, которая нужно добавлять к объекту DDE.

cbOff

Определяет смещение, в байтах, из начала объекта DDE. Дополнительные данные скопированы на объект, начинаемый в этом смещении.



Обратные Величины

Если функция добивается успеха, обратная величина является новой ручкой на объект DDE. Новая ручка использована на всех ссылках на объект.
Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.

Ошибки

Функция DdeGetLastError может быть использована, чтобы получать код ошибки, который может быть одним из следующего величин: DMLERR_DLL_NOT_INITIALIZED DMLERR_INVALIDPARAMETER DMLERR_MEMORY_ERROR DMLERR_NO_ERROR

Замечания

После того, как ручка данных будет использована как параметр на другом Биржевом Управлении Динамической Библиотеки Данных функции или будет возвращан функцией возврата DDE, ручка может использоваться только для доступа чтения к объекту DDE идентифицированного ручкой.
Если сумма первоначально размещенной памяти - менее чем - нужно держать дополнительным данным, DdeAddData reallocates глобальный объект памяти подходящего размера.

Смотри Также

DdeAccessData, DdeCreateDataHandle, DdeUnaccessData


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz