|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
DdeAddData
The DdeAddData function adds data to the specified dynamic data exchange (DDE) object. An application can add data starting at any offset from the beginning of the object. If new data overlaps data already in the object, the new data overwrites the old data in the bytes where the overlap occurs. The contents of locations in the object that have not been written to are undefined.
HDDEDATA DdeAddData(
HDDEDATA hData, // handle to DDE data object LPBYTE pSrc, // pointer to source buffer DWORD cb, // length of data DWORD cbOff // offset within DDE data object );
Parameters
hData
Identifies the DDE object that receives additional data.
pSrc
Points to a buffer containing the data to add to the DDE object.
cb
Specifies the length, in bytes, of the data to be added to the DDE object.
cbOff
Specifies an offset, in bytes, from the beginning of the DDE object. The additional data is copied to the object beginning at this offset.
Return Values
If the function succeeds, the return value is a new handle to the DDE object. The new handle is used in all references to the object. If the function fails, the return value is zero.
Errors
The DdeGetLastError function can be used to get the error code, which may be one of the following values: DMLERR_DLL_NOT_INITIALIZED DMLERR_INVALIDPARAMETER DMLERR_MEMORY_ERROR DMLERR_NO_ERROR
Remarks
After a data handle has been used as a parameter in another Dynamic Data Exchange Management Library function or has been returned by a DDE callback function, the handle may be used only for read access to the DDE object identified by the handle. If the amount of memory originally allocated is less than is needed to hold the added data, DdeAddData reallocates a global memory object of the appropriate size.
See Also
DdeAccessData, DdeCreateDataHandle, DdeUnaccessData
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
DdeAddData
Функция DdeAddData добавляет данные к определенному динамическому обмену данных объекта (DDE). Приложение может добавить данные, запускающиеся в любом смещении из начала объекта. Если новые данные перекрывает данные уже на объекте, новые данные перезаписывает старые данные в байты где перекрытие происходит. Содержание позиций на объекте, что не записан, чтобы неопределенные.
HDDEDATA DdeAddData(
HDDEDATA hData, // РУЧКА на объект данных DDE LPBYTE pSrc, // указатель в исходный буфер DWORD cb, // длина смещения данных DWORD cbOff // в пределах объекта данных DDE );
Параметры
hData
Идентифицирует объект DDE, который получает дополнительные данные.
pSrc
Точки на буфер, содержащие данные, чтобы добавлять к объекту DDE.
cb
Определяет длину, в байтах, данных, которая нужно добавлять к объекту DDE.
cbOff
Определяет смещение, в байтах, из начала объекта DDE. Дополнительные данные скопированы на объект, начинаемый в этом смещении.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина является новой ручкой на объект DDE. Новая ручка использована на всех ссылках на объект. Если функция терпит неудачу, обратная величина нулевая.
Ошибки
Функция DdeGetLastError может быть использована, чтобы получать код ошибки, который может быть одним из следующего величин: DMLERR_DLL_NOT_INITIALIZED DMLERR_INVALIDPARAMETER DMLERR_MEMORY_ERROR DMLERR_NO_ERROR
Замечания
После того, как ручка данных будет использована как параметр на другом Биржевом Управлении Динамической Библиотеки Данных функции или будет возвращан функцией возврата DDE, ручка может использоваться только для доступа чтения к объекту DDE идентифицированного ручкой. Если сумма первоначально размещенной памяти - менее чем - нужно держать дополнительным данным, DdeAddData reallocates глобальный объект памяти подходящего размера.
Смотри Также
DdeAccessData, DdeCreateDataHandle, DdeUnaccessData
|
|
|
|
| |