На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

DDEDATA



The DDEDATA structure contains the data, and information about the data, sent as part of a WM_DDE_DATA message. This structure supersedes the DDEUP structure.

typedef struct { // ddedat
unsigned short unused:12,
fResponse:1,
fRelease:1,
reserved:1,
fAckReq:1;
short cfFormat;
BYTE Value[1];
} DDEDATA;


Members

fResponse

Indicates whether the data was sent in response to a WM_DDE_REQUEST message or a WM_DDE_ADVISE message. If this value is nonzero, the data was sent in response to a WM_DDE_REQUEST message.

fRelease

Indicates whether the application receiving the WM_DDE_POKE message should free the data. If this value is nonzero, the application should free the data.

fAckReq

Indicates whether the application receiving the WM_DDE_DATA message should acknowledge receipt of the data by sending a WM_DDE_ACK message. If this value is nonzero, the application should send the acknowledgment.

cfFormat

Specifies the format of the data. The format should be a standard or registered clipboard format. The following standard clipboard formats can be used:
CF_BITMAP
CF_DIB
CF_DIF
CF_ENHMETAFILE
CF_METAFILEPICT
CF_OEMTEXT
CF_PALETTE
CF_PENDATA
CF_RIFF
CF_SYLK
CF_TEXT
CF_TIFF
CF_WAVE
CF_UNICODETEXT

Value

Contains the data. The length and type of data depend on the cfFormat member.



See Also

DDEUP, WM_DDE_ACK, WM_DDE_ADVISE, WM_DDE_DATA, WM_DDE_POKE, WM_DDE_REQUEST


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

DDEDATA



Структура DDEDATA содержит данные, и информацию о данных, посланных как часть сообщения WM_DDE_DATA. Эта структура заменяет структуру DDEUP.

typedef struct { // ddedat без знака короткий неиспользованный:12, fResponse:1, fRelease:1, зарезервированное:1, fAckReq:1;
шунтируйте cfFormat;
БАЙТ Оценивает[1];
} DDEDATA;


Участники

fResponse

Указывает были посланы данные в ответ на сообщение WM_DDE_REQUEST или сообщение WM_DDE_ADVISE. Если эта величина ненулевая, данные были посланы в ответ на сообщение WM_DDE_REQUEST.

fRelease

Указывает независимо приложение, получающее сообщение WM_DDE_POKE должно освобождать данные. Если эта величина ненулевая, приложение должно освобождать данные.

fAckReq

Указывает независимо приложение, получающее сообщение WM_DDE_DATA должно подтвердить получение данных посылая сообщение WM_DDE_ACK. Если эта величина ненулевая, приложение должно послать признание.

cfFormat

Определяет формат данных. Формат должен быть стандартом или зарегистрировавшим буфер формата. Следующие стандартные форматы буфера могут быть использованы: CF_BITMAP CF_DIB CF_DIF CF_ENHMETAFILE CF_METAFILEPICT CF_OEMTEXT CF_PALETTE CF_PENDATA CF_RIFF CF_SYLK CF_TEXT CF_TIFF CF_WAVE CF_UNICODETEXT

Величина

Содержит данные. Длина и тип данных зависят от элемента cfFormat.



Смотри Также

DDEUP, WM_DDE_ACK, WM_DDE_ADVISE, WM_DDE_DATA, WM_DDE_POKE, WM_DDE_REQUEST


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz