На главную

On-line справка по Win32 API

Написать письмо
БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО!
Список всех статей A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z | Скачать Вниз

Default Palette



The default palette is an array of color values identifying the colors that can be used with a device context by default. Windows associates the default palette with a context whenever an application creates a context for a device that supports color palettes. The default palette ensures that colors are available for use by an application without any further action.

The default palette typically has 20 entries (colors), but the exact number of entries may vary from device to device. This number is equal to the NUMCOLORS value returned by the GetDeviceCaps function. An application can retrieve the color values for colors in the default palette by enumerating solid pens, the same technique used to discover the colors available on nonpalette devices. The colors in the default palette depend on the device. Display devices, for example, often use the 16 standard colors of the VGA display and 4 other colors defined by Windows. Printer devices may use other default colors.

When using the default palette, applications use color values to specify pen and text colors. If the requested color is not in the palette, Windows approximates the color by using the closest color in the palette. If an application requests a solid brush color that is not in the palette, Windows simulates the color by dithering with colors that are in the palette.
To avoid approximations and dithering, applications can also specify pen, brush, and text colors by using color palette indices rather than color values. A color palette index is an integer value that identifies a specific palette entry. Applications can use color palette indices in place of color values but must use the PALETTEINDEX macro to create the indices.

Color palette indices are only useful for devices that support color palettes. To avoid this device dependence, applications that use the same code to draw to both palette and nonpalette devices should use palette-relative color values to specify pen, brush, and text colors. These values are identical to color values except when creating solid brushes. (On palette devices, a solid brush color specified by a palette-relative color value is subject to color approximation instead of dithering.) Applications must use the PALETTERGB macro to create palette-relative color values.

Windows does not allow an application to change the entries in the default palette. To use colors other than those in the default palette, an application must create its own logical palette and select the palette into the device context.


Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!
Предыдущая статья
 
Сайт Народ.Ру Интернет
Следующая статья
Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным!

Встроенная Палитра



Встроенная палитра является массивом цветных величин, опознающих цвета, которые могут быть использованы контекстом устройства по умолчанию. Окно соединяет встроенную палитру с контекстом всякий раз, когда приложение создает контекст для устройства, которое поддерживает цветные палитры. Встроенная палитра проверяет, что цвета доступны для использования приложением без дальнейшего действия.

Встроенная палитра обычно имеет 20 данных (цвета), но точный номер данных может измениться от устройства до устройства. Это число равняется величине NUMCOLORS возвращанной функцией GetDeviceCaps. Приложение может извлечь цветные величины для цветов во встроенной палитре перечисляя твердое тело сочиняется, та же техника использованная, чтобы обнаруживать цвета доступные на nonpalette устройствах. Цвета во встроенной палитре зависят от устройства. Дисплейные устройства, например, часто используйте 16 стандартных цветов показа VGA и 4 других цвета определенных Окном. Устройства Принтера могут использовать другие встроенные цвета.

При использовании встроенной палитры, приложения используют цветные величины, чтобы определять ручку и текстовые цвета. Если попрошенный цвет - не в палитре, Окно аппроксимирует цвет используя ближайший цвет в палитре. Если приложение просит твердый цвет щетки, который - не в палитре, Окно имитирует цвет dithering с цветами, который - в палитре.
Для того, чтобы избегать аппроксимаций и dithering, приложения могут также определить ручку, почиститесь, и текст окрашивает используя цветные индексы палитры а не цветных величин. Цветной индекс палитры является величиной целого, которая идентифицирует специфический вход палитры. Приложения могут использовать цветные индексы палитры вместо цветных величин но должны использовать макро PALETTEINDEX, чтобы создавать индексы.

Цветные индексы палитры только полезные для устройств, которые поддерживают цветные палитры. Для того, чтобы избегать этой зависимости устройства, приложения, которые используют тот же код, чтобы делать как в палитру так и nonpalette устройства должны использовать палитра-относительные цветные величины, чтобы определять ручку, почиститесь, и текст окрашивается. Эти величины идентичны, чтобы окрашивать величины кроме при создании твердых щеток. (На устройствах палитры, твердый цвет щетки определенный палитра-относительной цветной величиной подвергается цветной аппроксимации вместо dithering.) Приложения должны использовать макро PALETTERGB, чтобы создавать палитра-относительные цветные величины.

Окно не позволяет приложение, чтобы изменять данные во встроенной палитре. Чтобы использовать цвета во встроенной палитре, приложение должно создать свою собственную логическую палитру и выбираться палитру в контекст устройства.


Вверх Version 1.3, Oct 26 2010 © 2007, 2010, mrhx Вверх
 mrhx software  Русский перевод OpenGL  Русский перевод Win32 API
 
Используются технологии uCoz