|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
Default Transformations
Whenever an application creates a DC and immediately begins calling GDI drawing or output functions, it takes advantage of the default page-space to device-space, and device-space to client-area transformations. A world-to-page space transformation cannot happen until the application first calls the SetGraphicsMode function to set the mode to GM_ADVANCED and then calls the SetWorldTransform function.
Use of MM_TEXT (the default page-space to device-space transformation) results in a one-to-one mapping; that is, a given point in page space maps to the same point in device space. As previously mentioned, this transformation is not specified by a matrix. Instead, it is obtained by dividing the width of the viewport by the width of the window and the height of the viewport by the height of the window. In the default case, the viewport dimensions are 1-pixel by 1-pixel and the window dimensions are 1-page unit by 1-page unit.
The device-space to physical-device (client area, desktop, or printer paper) transformation always results in a one-to-one mapping; that is, one unit in device space is always equivalent to one unit in the client area, on the desktop, or on a page. The sole purpose of this transformation is translation; it ensures that output appears correctly in an application's window no matter where that window is moved on the desktop. The one unique aspect of MM_TEXT is the orientation of the y-axis in page space. In MM_TEXT, the positive y-axis extends downward and the negative y-axis extends upward.
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
Встроенные Преобразования
Всякий раз, когда приложение создает DC и немедленно начинает вызывать чертеж GDI или выходные функции, оно имеет преимущество перед встроенным страничным-пространством на устройство-пространство, и устройство-пространство клиенту-области преобразований. Мировое-страничное космическое преобразование не может случиться до приложения сначала вызовы функция SetGraphicsMode, чтобы устанавливать способ на GM_ADVANCED затем называть функцию SetWorldTransform.
Использование MM_TEXT результатов ( встроенное страничное-пространство в устройство-космическое преобразование) во взаимно-однозначном распределении; то есть, данная точка в страничном пространстве отображается в ту же точку в пространстве устройства. Как прежде упомянуто, это преобразование не определено матрицей. Взамен, получено делением ширины viewport шириной окна и высота viewport высотой окна. Во встроенном случае, измерения viewport являются 1- пикселем к 1-пикселю и измерения окна являются 1- страничным устройством 1- страничным устройством.
Устройство-пространство на физическое-устройство преобразования (область клиента, настольной системы, или бумага принтера) всегда заканчивается взаимно-однозначным распределением; то есть, одно устройство в пространстве устройства - всегда эквивалент одному устройству в области клиента, в настольной системе, или на странице. Единственная цель этого преобразования - перевод; это проверяет, что выход не появляется правильно в прикладном окне никакой материал где это окно пройдено настольная система. Один уникальный аспект MM_TEXT является ориентацией y-axis в страничном пространстве. В MM_TEXT, положительный y-axis расширяется вниз и отрицательный y-axis расширяется вверх.
|
|
|
|
| |