|
| БЕСПЛАТНАЯ ежедневная online лотерея! Выигрывай каждый день БЕСПЛАТНО! |
|
|
DeleteObject
The DeleteObject function deletes a logical pen, brush, font, bitmap, region, or palette, freeing all system resources associated with the object. After the object is deleted, the specified handle is no longer valid.
BOOL DeleteObject(
HGDIOBJ hObject // handle to graphic object );
Parameters
hObject
Identifies a logical pen, brush, font, bitmap, region, or palette.
Return Values
If the function succeeds, the return value is nonzero. If the specified handle is not valid or is currently selected into a device context, the return value is zero.
Remarks
Do not delete a drawing object (pen or brush) while it is still selected into a device context. When a pattern brush is deleted, the bitmap associated with the brush is not deleted. The bitmap must be deleted independently.
See Also
SelectObject
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
| Пригласи друзей и счет твоего мобильника всегда будет положительным! |
DeleteObject
Функция DeleteObject удаляет логическую ручку, щетку, шрифт, побитовое отображение, регион, или палитру, освобождающие все системные ресурсы связывались объектом. После того, как объект будет удален, определенная ручка больше правильная.
BOOL DeleteObject(
РУЧКА HGDIOBJ hObject // на графический объект );
Параметры
hObject
Идентифицирует логическую ручку, щетку, шрифт, побитовое отображение, регион, или палитру.
Обратные Величины
Если функция добивается успеха, обратная величина ненулевая. Если определенная ручка недействительна или к настоящему времени выбрана в контекст устройства, обратная величина нулевая.
Замечания
Не удаляйте чертеж объекта (ручка или щетка) тогда как все еще выбрано в контекст устройства. Когда щетка образца удалена, побитовое отображение связанное щеткой не удалено. Побитовое отображение должно удаляться независимо.
Смотри Также
SelectObject
|
|
|
|
| |